Сервисная модель бизнеса давно оправдала свою эффективность. Практика передачи непрофильных бизнес-процессов в централизованный бэк-офис компании уже на протяжении многих лет является действенным способом сокращения операционных затрат и повышения качества. ОЦО (Общие центры обслуживания) помогают бизнесу сфокусироваться на своей основной деятельности, получая при этом качественный сервис высокого уровня в области вспомогательных процессов.
Стремление к повышению эффективности обслуживания и необходимость непрерывного роста заставляет руководителей задумываться о новых действенных инструментах развития. Чтобы еще больше увеличить эффективность, компании активно инвестируют в инновационные технологии и рассматривают это как серьезный шаг к росту продуктивности. Так, согласно исследованиям мировых компаний, 34% корпораций уже внедрили технологию RPA (роботизация бизнес-процессов), тестируют пилотную версию, либо планируют внедрение в ближайшем будущем. На сегодняшний день эксперты выделяют ключевые точки для повышения эффективности и качества работы центра, а также вывода его на новый уровень: внедрение технологий, вовлеченность сотрудников и удовлетворенность клиентов.
17 и 18 сенятбря 2020 года в Москве уже в 14-й раз состоится бизнес-встреча «Общие Центры Обслуживания», организованная международной компанией MSB Events. Это традиционная площадка для встречи руководителей центров обслуживания и ключевых направлений бизнеса, которая предоставит возможность вдохновиться новыми идеями развития ОЦО, узнать о ключевых тенденциях и технологиях, а также секретах трансформации центра обслуживания в эффективного партнера бизнеса.
Также по традиции в рамках 14-й ежегодной встречи в Москве состоится подведение итогов и торжественное награждение победителей ежегодной Премии «Лучший ОЦО». Значимость премии в профессиональном сообществе и необходимость поиска лучших практик растет с каждым годом и предоставляет соискателям отличный шанс подвести итоги работы, проанализировать эффективность реализованных проектов, получить обзор достижений других игороков рынка и продемонстрировать руководству результаты своей работы.
Приглашаем вас присоединиться к работе бизнес-встречи!
ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ:
- Посетить традиционную ежегодную встречу экспертов рынка и вдохновиться новыми идеями развития ОЦО
- Обсудить меняющуюся роль ОЦО в структуре современного бизнеса
- Узнать секреты построения успешного бренда ОЦО внутри группы компаний
- Оценить эффективность ОЦО и главные показатели KPI его деятельности
- Познакомиться с первыми практическими кейсами применения цифровых технологий в ОЦО
- Найти подходы к будущему развитию центра обслуживания
- Проанализировать профиль современного сотрудника центра обслуживания
- Услышать ключевые кейсы по эффективным программам мотивации сотрудников, обучению, лидерству
- Принять участие в премии “Лучший ОЦО 2020“ и познакомиться с выдающимися достижениями общих центров обслуживания
АУДИТОРИЯ
- Директор ОЦО
- Финансовый директор
- Заместитель директора по финансам
- Главный бухгалтер
- Директор по проектам
- Директор по развитию
- Руководитель департамента клиентского обслуживания
- Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
- Руководитель HR-проектов
- Руководитель IT-департамента
- Директор операционного центра
- Директор по внедрению ЭДО
ИЗ
- Лидирующих компаний различных индустрий
- Банков
- Страховых компаний
- Холдингов
- Компаний с разветвленной филиальной сетью
- Консалтинговых компаний
- IT-компаний
- HR-агентств
Подробная информация и регистрация по ссылке.