Мы все ощутили на себе те глобальные изменения, которые произошли во всех отраслях экономики и сознании людей. Они напрямую затронули сферу торгового маркетинга и, в частности, мерчендайзинг. Будучи по факту важнейшей частью сферы торговли, индустрия мерчендайзинга столкнулась с серьезными вызовами в период пандемии.
Как отрасль преодолевала кризис и что ее ждет в будущем, эксперты обсудят на совместном вебинаре OPEN Group, Headhunter.ru и INFOLine 23 июля 2020 г. в 11 часов.
На вебинаре
- проанализируем динамику показателей в сфере FMCG и потребительском поведении, которые влияют на каналы и объемы продаж
- поделимся опытом операционной деятельности агентства по мерчандайзингу в период пандемии
- поговорим о ситуации на рынке труда полевого персонала и обсудим потенциал профессии «мерчандайзер» в России
Спикеры
Михаил Бурмистров |
Нато Троценко |
Ирина Осицкая |
Анна Осипова Руководитель пресс-службы HeadHunter Урал |
Приглашаем принять участие в семинаре специалистов в области:
- торгового маркетинга
- категорийного менеджмента
- мерчендайзинга
- закупок
- HR
- Route-to-Market и других.
Участие бесплатное. Продолжительность мероприятия: 1 час 30 минут.
Зарегистрироваться можно по ссылке.