Снижение воздействия прямой рекламы на потребителя заставляет компании искать новый подход к покупателю, вести маркетинговые войны в борьбе за клиента. Именно инструменты трейд-маркетинга позволят одержать победу на полках магазинов.
- Как производителям сотрудничать с ритейлом в условиях обновленного закона «О торовле»?
- Нейромаркетинг в действии: как разрабатывать активности, опираясь на мышление покупателя?
- Как спрогнозировать эффективность промоакций?
- Какие неценовые трейд-маркетинговые активности сейчас лучше всего срабатывают?
- Как уйти от ценового промо и не потерять потребителя?
- Креативные решения для продающей упаковки: что можно сделать, не раздувая бюджет?
- Как повысить эффективность кросс-промо?
- Мобильные покупки: что нужно интернет-покупателям, и как привлечь их внимание
- Как представить в лучшем виде товар на полке с помощью мобильного приложения?
- Нестандартные решения, которые помогут выделиться на полке
- Успешный опыт организации продаж через социальные сети.