GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, и Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, запустили второй набор на программу экспортной акселерации Global Partners Program 2.0 для b2b-компаний.
Участие смогут принять 15 столичных b2b-компаний, которые смогут ускоренно вывести свои решения на зарубежные рынки дружественных стран.
Фокусными регионами #GPP 2.0 в этом году станут Азия, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка
К участию в программе приглашаются московские компании с готовым продуктом и опытом продаж, которые развивают решения по следующим ключевым направлениям:
- Промышленные технологии;
- Умный город (управление городской средой, городская мобильность);
- ФудТех и АгроТех;
- Экология и энергетика;
- Транспорт и логистика и др.
Программа предусматривает следующие возможности для компаний:
- Индивидуальный трекинг от иностранных экспертов;
- Мэппинг потенциальных партнеров и возможность переговоров с международными b2b-партнерами;
- Мастер-классы и индивидуальные консультации от ведущих мировых и российских экспертов;
- Питч-сессии перед топовыми ведущими международными корпорациями списка «Global Innovation 1000»;
- Возможность участия в ведущих международных стартап-конференциях.
Участие в Global Partners Program является платным, однако компании заплатят лишь 10% от стоимости, что составит 150 тыс. рублей. Расходы по оставшейся части берет на себя МЭЦ.
Вся программа будет длится 16 недель и завершится Демо днем в конце года.
Подать заявку можно до 28 июля на официальном сайте.