9:00 – 9:30: Регистрация, приветственный кофе
9:30 – 11:30: Часть I
«Как правильно выстроить антикризисные коммуникации иностранной компании в период политической и экономической нестабильности?»
В условиях экономических санкций и политической нестабильности иностранные компании испытывают информационное давление и вынуждены не только прилагать дополнительные усилия для позиционирования на российском рынке, но и справляться с возникающими репутационными рисками. Вы узнаете, как прогнозировать и разрешать кризисные ситуации и усиливать позитивное присутствие в информационном поле.
Алексей Рябинкин, Управляющий директор компании «Михайлов и Партнеры», лидирующего агентства по стратегическим коммуникациям на российском рынке, представит вашему вниманию успешные кейсы, которые помогли брендам не только выйти из сложной ситуации, но и развернуть ее в свою пользу |
Вопросы для обсуждения
- Анализ актуальных рисков и угроз репутации иностранных компаний/брендов, работающих на российском рынке.
- С какими кризисами уже столкнулись иностранные компании в России?
- Анализ действий компаний в кризисных ситуациях и последствия кризисов.Управление кризисной ситуацией и выстраивание эффективных коммуникаций со стейкхолдерами: содержание, каналы, инструменты.
- Как устранить последствия кризиса? Можно ли использовать его на пользу репутации компании?
11:30 – 12:00: Кофе-пауза
12:00 – 13:30: Часть II
«Real Time PR: новый старый тренд»
Маркетинг в реальном времени (RTM)– один из последних трендов в коммуникациях. Он принимает самые разные формы: создание контента, работа с отзывами пользователей, маркетинговые акции, связывающие онлайн и офлайн и т.д. Умение ловить информационную «волну» помогает грамотно выстраивать коммуникацию бренда и создавать истории, которые будут актуальны как для журналистов, так и для потребителей.
Ирина Лабутина, медиа-директор PR-агентства Comunica, представит вам успешные кейсы и эффективные решения, которые позволят улучшить коммуникационные стратегии продвижения бренда на рынке. |
Вопросы для обсуждения
- Знакомство с инструментом: западные и российские кейсы RTM
- Практикум: встраиваем ключевые сообщения компании в повестку дня
- RTM из онлайна в оффлайн
13:30 – 14:30: Ланч