Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
Антикризисные коммуникации и Real Time PR
Другое Бесплатное
30.09.2015 14:00 - 16:00

9:00 – 9:30: Регистрация, приветственный кофе

9:30 – 11:30: Часть I

«Как правильно выстроить антикризисные коммуникации иностранной компании в период политической и экономической нестабильности?»

В условиях экономических санкций и политической нестабильности иностранные компании испытывают информационное давление и вынуждены не только прилагать дополнительные усилия для позиционирования на российском рынке, но и справляться с возникающими репутационными рисками. Вы узнаете, как прогнозировать и разрешать кризисные ситуации и усиливать позитивное присутствие в информационном поле.

Алексей Рябинкин, Управляющий директор компании «Михайлов и Партнеры», лидирующего агентства по стратегическим коммуникациям на российском рынке, представит вашему вниманию успешные кейсы, которые помогли брендам не только выйти из сложной ситуации, но и развернуть ее в свою пользу

Вопросы для обсуждения

  • Анализ актуальных рисков и угроз репутации иностранных компаний/брендов, работающих на российском рынке.
  • С какими кризисами уже столкнулись иностранные компании в России?
  • Анализ действий компаний в кризисных ситуациях и последствия кризисов.Управление кризисной ситуацией и выстраивание эффективных коммуникаций со стейкхолдерами: содержание, каналы, инструменты.
  • Как устранить последствия кризиса? Можно ли использовать его на пользу репутации компании?

11:30 – 12:00: Кофе-пауза

12:00 – 13:30: Часть II

«Real Time PR: новый старый тренд»

Маркетинг в реальном времени (RTM)– один из последних трендов в коммуникациях. Он принимает самые разные формы: создание контента, работа с отзывами пользователей, маркетинговые акции, связывающие онлайн и офлайн и т.д. Умение ловить информационную «волну» помогает грамотно выстраивать коммуникацию бренда и создавать истории, которые будут актуальны как для журналистов, так и для потребителей.

Ирина Лабутина, медиа-директор PR-агентства Comunica, представит вам успешные кейсы и эффективные решения, которые позволят улучшить коммуникационные стратегии продвижения бренда на рынке.

Вопросы для обсуждения

  • Знакомство с инструментом: западные и российские кейсы RTM
  • Практикум: встраиваем ключевые сообщения компании в повестку дня
  • RTM из онлайна в оффлайн

13:30 – 14:30: Ланч

Презентации докладчиков

Авторизация
*
*
Восстановить пароль