В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
Best Cases Conference
конференция Платное
25.04.2019 -
Address
Deworkacy, Красный Октябрь: Берсеневская наб. 6с3, 6 этаж

Лидеры рейтингов креативности и эффективности АКАР представят лучшие рекламные практики 25 апреля в пространстве Deworkacy
#ВСС – это конференция для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа, где ведущие рекламные агентства и бренды от первого лица раскрывают секреты работы над самыми громкими проектами года. «Best Cases Conference в третий раз соберет только лучшие кейсы с точки зрения креатива. Кроме того, мы представим расширенную программу, в рамках которой проведем Церемонию награждения победителей рейтингов АКАР», — отмечает глава Оргкомитета Валентин Смоляков.

Гостей конференции ждут:

  • Совместные выступления агентств и брендов;
  • Презентации кейсов, определяющих вектор развития и будущее рекламного рынка;
  • Инсайты этапов разработки лучших рекламных практик;
  • Результаты кампаний, рассказы о методах измерения эффективности и определения успешности;
  • Церемония награждения победителей Рейтингов Креативности и Эффективности* по версии АКАР (*Рейтинг креативности публикуется ежегодно и составляется на основе учета наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных конкурсах и фестивалях в России и за рубежом. Рейтинг эффективности формируется по итогам фестивального года и демонстрируют прозрачность инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний);
  • Нетворкинг и громкая after-party.

В числе спикеров:

  • Friends Moscow и Yota,
  • OMD Media Direction и Hasbro,
  • Leo Burnett Group Russia и Sanofi,
  • телеканал 2х2 и tutu.ru,
  • НРА и PepsiCo,
  • Geometry и Tele2,
  • ARK Connect и Coca-Cola,
  • сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и Huawei,
  • Glamour Россия и GUESS,
  • R.Point и Билайн,
  • телеканал «Пятница!» и Fix Price,
  • Deltaplan и Шифер.рф.

А также BBDO Russia Group, Instinct, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», American Express, PR-студия RODNYA, Depot Branding Agency, Европейская Медиагруппа, брендинговое агентство «Супрематика» и многие другие.


В рамках мероприятия будут представлены результаты исследования, проведенного среди агентств, которое наглядно иллюстрирует ситуацию с постоплатами и отсрочками на рынке. На базе исследования будет построена интересная дискуссия с участием American Express, клиентов и агентств.



Подробности доступны в Facebook и на сайте.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль