Лидеры рейтингов креативности и эффективности АКАР представят лучшие рекламные практики 25 апреля в пространстве Deworkacy
#ВСС – это конференция для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа, где ведущие рекламные агентства и бренды от первого лица раскрывают секреты работы над самыми громкими проектами года. «Best Cases Conference в третий раз соберет только лучшие кейсы с точки зрения креатива. Кроме того, мы представим расширенную программу, в рамках которой проведем Церемонию награждения победителей рейтингов АКАР», — отмечает глава Оргкомитета Валентин Смоляков.
Гостей конференции ждут:
- Совместные выступления агентств и брендов;
- Презентации кейсов, определяющих вектор развития и будущее рекламного рынка;
- Инсайты этапов разработки лучших рекламных практик;
- Результаты кампаний, рассказы о методах измерения эффективности и определения успешности;
- Церемония награждения победителей Рейтингов Креативности и Эффективности* по версии АКАР (*Рейтинг креативности публикуется ежегодно и составляется на основе учета наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных конкурсах и фестивалях в России и за рубежом. Рейтинг эффективности формируется по итогам фестивального года и демонстрируют прозрачность инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний);
- Нетворкинг и громкая after-party.
В числе спикеров:
- Friends Moscow и Yota,
- OMD Media Direction и Hasbro,
- Leo Burnett Group Russia и Sanofi,
- телеканал 2х2 и tutu.ru,
- НРА и PepsiCo,
- Geometry и Tele2,
- ARK Connect и Coca-Cola,
- сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и Huawei,
- Glamour Россия и GUESS,
- R.Point и Билайн,
- телеканал «Пятница!» и Fix Price,
- Deltaplan и Шифер.рф.
А также BBDO Russia Group, Instinct, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», American Express, PR-студия RODNYA, Depot Branding Agency, Европейская Медиагруппа, брендинговое агентство «Супрематика» и многие другие.
В рамках мероприятия будут представлены результаты исследования, проведенного среди агентств, которое наглядно иллюстрирует ситуацию с постоплатами и отсрочками на рынке. На базе исследования будет построена интересная дискуссия с участием American Express, клиентов и агентств.