Единственная в России конференция, как запускать продукты-бестселлеры и эффективно их рекламировать. Два этих направления составляют 90% маркетингового бюджета. Каждая ошибка здесь стоит дорого.
Первый день – полностью посвящен новым практикам NPD: от исследований по поиску свободной ниши до формирования УТП и плана запуска. Кейсы-ориентиры, анализ ошибок, новые подходы в разработке (agile, scrum, kanban, дизайн мышления) применительно к разным секторам, включая FMCG.
Второй день посвящен рекламе и ее результатам. Для тех, кто хочет получить максимальный ROMI с каждого вложенного в рекламу рубля. Достичь WOW-эффекта не только в продвижении, но и продажах.
Для кого: бренд-менеджеров и менеджеров по рекламе.
Для регистрации пройдите по ссылке.
www.MarketingOne.ru тел. +7 495 790 5583