Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
Бизнес-конференция «Персональный ассистент: карьера на всю жизнь»
конференция Бесплатное
03.08.2018 09:30 - 15:00
Address
Time Out Bar: г. Москва, ул. Большая Садовая, дом 5

Персональный ассистент — это не временная работа, а профессия, жизненный путь, который выбирают сознательно. Прошло время секретарей за печатными машинками, сегодня PA играют центральную роль в работе компании. Спросите у любого успешного руководителя, как они справляются со всеми задачами, и большинство ответит, что не смогли бы без своих личных помощников. И речь не о современных информационных технологиях, создающих ботов-ассистентов, потому что они не смогут справиться с нетрадиционными задачами, которые требуют креативности. Только профессиональный ассистент знает, как организовать цветную революцию, найти и доставить Грааль, выдрессировать мадагаскарских собачек и не только. На конференции, организованной Event-Агентством «Событие», гуру своего дела поделятся секретами построения успешной карьеры, ответят, как выстроить эффективные коммуникации с руководителем и какие личные навыки прокачивать. 

Среди спикеров:

  • Танзилия Гарипова, основатель «Академии Бизнес-Ассистентов»
  • Марина Кривобокова, менеджер секретариата, PWC
  • Татьяна Долякова, генеральный директор, PROPERSONNEL
  • Инга Сас, помощник И.Таврина, административный директор компании «Кисмет капитал Груп» 
  • Альбина Холгова, сертифицированный специалист по этикету, протоколу и дресс-коду
  • Екатерина Чегнова, тренер по деловой коммуникации на английском языке, STAR TALK
  • Наталья Гущина, помощник Вице-президента по корпоративным коммуникациям, ЕВРАЗХОЛДИНГ
  • Вадим Курилов, владелец коммуникационного агентства EITCOM, специалист по маркетинговым коммуникациям, бизнес‐тренер

В рамках конференции «Персональный ассистент: карьера на всю жизнь» пройдет мастер-класс по актерскому мастерству от австралийской актрисы Лилии Мэй (Мулен Руж, Черная метка, Пересечение горизонтов, Холостяк, Выжить после)

  • Что звездам нужно от ассистентов? Особенности работы с медийными персонами.
  • Как правильно позиционировать себя в переговорах
  • Как держать себя в руках в моменты стресса? Управление капризами и гневом

Актерское мастерство полезно не только в театре и кино, оно может пригодится на выступлении перед публикой, в деловом общении и других жизненных ситуациях. В рамках конференции мы проведем небольшой урок, который подарит каждому участнику уверенность в своих способностях, раскроет внутренний голос и настроит на решительные шаги.

Лилия Мэй — австралийская актриса. Окончила Сиднейский университет факультет правоведения. Работала три года юристом, но приняла решение изменить карьеру и работать по призванию. Она поступила в австралийскую школу киноискусства и успешно ее закончила. Ее творческая карьера развивалась в Москве, Австралии и США. Ее агентами в США и Австралии являются компании Gersh Agency — LA, Bohemia Group — US & UK, GCM — Australasia.

Регистрация по ссылке или присылайте заявку нашему менеджеру по работе с делегатами:
Юлия Лючина +7 923 675 41 71 lulo@sobytie.msk.ru

Авторизация
*
*
Восстановить пароль