15:35-15:50
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Поведение потребителей в условиях новой реальности. Как изменились ценности и какие факторы влияют на выбор сегодня?
Екатерина РЫСЕВА
Генеральный директор
Ipsos в России
15:50-16:05
МЕДИАЛАНДШАФТ
Актуальные тренды медиапотребления и анализ динамики затрат в рекламных каналах. Как изменился медиаландшафт в цифровом выражении?
Сергей КНИЖУК
Директор по стратегической аналитике и бизнес-консалтингу
STARLINK
16:05-16:20
E-COMMERCE
Комплексный e-commerce подход и его адаптация с учетом возможностей и ограничений рекламодателей
Надежда ФИЛЯГИНА
Директор департамента по работе с цифровыми СМИ
STARLINK
16:20-16:35
DATA-BASICS
Data-basics: какие типы данных существуют и как их использовать в рекламных активностях брендам?
Анастасия ФОМИНА
Digital Director
Havas Media (группа АДВ)
16:35-16:50
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА И РЕПУТАЦИЯ
Как международные и российские бренды могут продвигать свои продукты в текущей ситуации без ущерба для репутации? Какая коммуникация уместна? Какие альтернативные площадки существуют сегодня? Как не «стереться из памяти» потребителя при минимизированных коммуникациях?
Лилия ИЗГАЛИНА
Директор по маркетингу и коммуникациям
КБ Стрелка
16:50-17:05
ИНФЛЮЕНСЕРЫ
Как работать с инфлюенсерами? Обзор разрешенных площадок, особенности, форматы. Платные размещения у блогеров и закон о маркировке рекламы
Евгений ГАРЦЕВИЧ
Директор Digital-направления
Win2Win Communications
17:05-17:20
МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Базовые Принципы взаимодействия участников цифровых рынков
Мухамед ХАМУКОВ
Заместитель руководителя направления по взаимодействию с органами власти
Ozon
Стандарты взаимодействия маркетплейсов и поставщиков. Как OZON помогает брендам мониторить свои товары на платформе и какие инструменты площадка предоставляет для борьбы с контрафактом?
Иван ЕМЕЛЬЯНОВ
Руководитель отдела контроля качества
(online)
Ozon
17:20-17:40 Сессия вопросов и ответов
17:40 Фуршет