Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
Конференция «Маркетинг и реклама: вызовы времени и решения»
конференция Бесплатное
16.11.2022 15:00 - 18:00
Address
AZIMUT Сити Отель Смоленская Москва, ул. Смоленская, д. 8, 20 этаж, зал «Арбат»
Language
Русский

Франко-российская ТПП приглашает на конференцию «Маркетинг и реклама: вызовы времени и решения» представителей международных и российских брендов. Мероприятие открыто исключительно для компаний-членов Палаты.


ПРОГРАММА


15:00-15:30  Регистрация, сбор гостей
15:30-15:35 Приветственное слово модератора

Анна ДЕМОНТ
Директор по организации мероприятий
CCI France Russie

15:35-15:50
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Поведение потребителей в условиях новой реальности. Как изменились ценности и какие факторы влияют на выбор сегодня?

Екатерина РЫСЕВА
Генеральный директор
Ipsos в России

 

15:50-16:05
МЕДИАЛАНДШАФТ

Актуальные тренды медиапотребления и анализ динамики затрат в рекламных каналах. Как изменился медиаландшафт в цифровом выражении?

Сергей КНИЖУК
Директор по стратегической аналитике и бизнес-консалтингу
STARLINK

16:05-16:20
E-COMMERCE
Комплексный e-commerce подход и его адаптация с учетом возможностей и ограничений рекламодателей

Надежда ФИЛЯГИНА
Директор департамента по работе с цифровыми СМИ
 STARLINK

16:20-16:35
DATA-BASICS
Data-basics: какие типы данных существуют и как их использовать в рекламных активностях брендам?

Анастасия ФОМИНА
Digital Director
Havas Media (группа АДВ)

16:35-16:50
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА И РЕПУТАЦИЯ
 
Как международные и российские бренды могут продвигать свои продукты в текущей ситуации без ущерба для репутации? Какая коммуникация уместна? Какие альтернативные площадки существуют сегодня? Как не «стереться из памяти» потребителя при минимизированных коммуникациях?

Лилия ИЗГАЛИНА
Директор по маркетингу и коммуникациям
КБ Стрелка

16:50-17:05
ИНФЛЮЕНСЕРЫ

Как работать с инфлюенсерами? Обзор разрешенных площадок, особенности, форматы. Платные размещения у блогеров и закон о маркировке рекламы

Евгений ГАРЦЕВИЧ
Директор Digital-направления
Win2Win Communications

17:05-17:20
МАРКЕТПЛЕЙСЫ 

Базовые Принципы взаимодействия участников цифровых рынков

Мухамед ХАМУКОВ
Заместитель руководителя направления по взаимодействию с органами власти
Ozon

 

Стандарты взаимодействия маркетплейсов и поставщиков. Как OZON помогает брендам мониторить свои товары на платформе и какие инструменты площадка предоставляет для борьбы с контрафактом?

Иван ЕМЕЛЬЯНОВ
Руководитель отдела контроля качества
(online)
Ozon

 

 

17:20-17:40 Сессия вопросов и ответов
17:40
 Фуршет


  • Участие бесплатное. Мероприятие открыто исключительно для представителей компаний-членов.
  • Мероприятие пройдет в офлайн формате.
  • Предварительная регистрация обязательна и считается действительной только после подтверждения со стороны организатора. Для регистрации Вы можете заполнить форму ниже или перейти по ссылке. Просим регистрироваться с вашего корпоративного электронного адреса.
  • Количество мест ограничено. Ведется премодерация участников.
  • Регистрация на мероприятие закрывается в 17:00 15 ноября.

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: evenements@ccifr.ru.


Авторизация
*
*
Восстановить пароль