Место: Культурный центр Андрея Вознесенского, зал «Погружение»
Во все времена качества контента являлось одной из самых главных задач экспертов в сфере коммуникаций. Вне зависимости от того, какие технологии продвижения Вы используете лишь качество контента в конечном итоге приведет к хорошей публикации в СМИ и многочисленным цитированиям. Мы не всегда имеем дело с качественным содержанием или отличным спикером, но даже если нам повезло, то его тоже нужно «красиво» преподнести. А что если мы оказались в ситуации, когда контента нет, а нам с ним предстоит работать? Как сделать информационный повод интересным? Как продвигать компанию, когда у нее нет информационных поводов как таковых? Как подготовить Вашего спикера к интервью? Как сделать так, чтобы Ваш комментарий не попал «в корзину», а жил долгой жизнью на страницах и других изданий? На эти и другие вопросы Вы получите ответы от участников предстоящего заседания комитета по ПР и маркетингу.
Спикер мероприятия от СМИ: Татьяна Адамова, корреспондент ТК Russia Today, ведущая и продюсер экономических программ, тренер
Спикеры:
- Ирина Механик, руководитель по корпоративным коммуникациям региона CEEMEA компании 3М
«Коммуникации в B2B — ожидания и реальность» - Андрей Муратов, координатор проекта «Дом Будущего» компании Леруа Мерлен
«Опыт развития социально-культурного проекта в крупной ритейле»
Тема выступления: «Эффективное интервью в мою пользу»
Регистрация обязательна по ссылке. Обращаем Ваше внимание на то, что места ограниченны, поэтому рекомендуем Вам регистрироваться на предстоящее заседание комитета заранее.
Организаторы: Консалтинговая практика «Герань и Партнеры» и Совет по экологическому строительству в России
Партнеры: Культурный центр Андрея Вознесенского, Франко-российская торгово-промышленная палата
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы можете связаться с управляющим партнером Консалтинговой практики «Герань и Партнеры» по тел. +7-495-720-7235 или по эл. почте: anna.sverdlova@geranandpartners.com и мы будем рады ответить на Ваши вопросы.