Как победить Facebook в гонке за вниманием Вашего сотрудника? Как создавать контент, интересный разным поколениям? Откуда брать вдохновение на действительно креативные идеи каждый день?
В эпоху, когда контент всему голова, мы приглашаем Вас на первый в своём роде форум, который полностью посвящен формированию корпоративного контента.
5 декабря 2018 г., в Москве состоится «Corporate Content Force 2018. Золотая формула контента: как создавать контент, который читают, смотрят и слушают?»
Ключевые вопросы форума:
- Рассылки, которые читают. Как сделать из рассылок сериал, который будут читать все?
- Такие разные целевые аудитории. Особенности создания контента для поколений X, Y и Z.
- Как придумывать нестандартные и оригинальные решения? Развиваем креативность.
- Где брать вдохновение? Как генерировать новый контент каждый день?
- Формируем контент-план на месяц, декаду, год. Ставим задачи, реализуем, оцениваем эффективность.
- Стратегия СММ. Как писать о новостях компании, поднимая ее рейтинг среди сотрудников, соискателей и клиентов?
Передовым и успешным опытом с Вами поделятся:
- ОльОльга Денисова, Sr Culture & Engagement Specialist, MARY KAY RUSSIA
- Наталья Казамурова, Региональный менеджер по персоналу, РОСИТЕР РЕСТОРАНТС
- Ольга Сахарова, Менеджер по внутренним коммуникациям, ADIDAS GROUP
- Ирина Кожадей, Director Communications and Advertising Department, РОСБАНК
- Олег Базалеев, Руководитель по внутренним коммуникациям и устойчивому развитию, NORDGOLD
- Александр Алешин, Старший редактор корпоративного портала, TELE2
- Светлана Понкратова, Начальник отдела внутренних коммуникаций, МГТС
- И многие другие.
Когда тема остра и насущна, разбираться в её тонкостях всегда лучше в кругу профессионалов. Форум «Corporate Content Force 2018» — отличная возможность узнать все тренды, перенять успешный опыт коллег и сгенерировать идеальный контент-план для Вашей компании.
Пусть каждая корпоративная рассылка находит эмоциональный отклик в каждом Вашем сотруднике!