В начале февраля – с 7 по 9 – на площадке московского
Крокус Экспо пройдет выставка
CSTB. Telecom & Media’2017. Это традиционный деловой must-have для каждого специалиста по ТВ и инфокоммуникациям.
Телевизионщики в девятнадцатый раз соберутся вместе, чтобы поделиться своим опытом, показать свои достижения – контент, оборудование и технологии, и посмотреть, чего за этот год добились конкуренты и партнеры.
Для специалистов, стремящихся к обновлению собственных знаний подготовлена обширная
деловая программа. Стартует она с Круглого стола «Медиа без границ», в котором профессиональным мнением поделятся первые лица
Минкомсвязи,
Роскомнадзора,
РТРС и крупнейших игроков рынка. В этом году Минкомсвязь РФ приняло решение включить выставку-форум CSTB. Telecom & Media’2017 в план мероприятий перекрестного Года российских и китайских СМИ. Поэтому участие в Круглом столе примут представители китайских компаний. Вместе с российскими коллегами они обсудят проблематику развития новых медиа и темпы роста индустрии. Кроме вопросов международного сотрудничества на Круглом столе поговорят о регуляторных инициативах отрасли, новых бизнес-моделях рынка, о создании конкурентоспособного контента, его стоимости и компенсации расходов на его закупку.
Сейчас в отрасли немало сложных задач даже для «больших» операторов, а для «маленьких», региональных, эти задачи часто превращаются в серьезные проблемы. Именно для них на CSTB существует Форум региональных операторов как одна из секций
форума CSTB. Telecom & Media.
Участники проанализируют риски и последствия, пожалуй, самой резонансной законодательной инициативы последнего времени –
пакета Яровой. Технические решения, направленные на расширение сервисов, контентная политика оператора, изменения рынка – эту проблематику специалисты смогут обсудить на одной из секций Форума региональных операторов, ведущим которой выступит Олег Грищенко, президент ассоциации «
РОСТЕЛЕСЕТЬ». Форум также поможет найти ответы на вопросы, как с максимальной отдачей организовать систему продаж, маркетинга и рекламы, как эффективно сотрудничать с каналами, добиваться взаимности от зрителей и при этом зарабатывать деньги. Ведущая этого раздела форума — Яна Бельская, главный редактор
интернет-портала «Кабельщик». Под ее руководством спикеры раскроют секреты мастерства, расскажут о методах оценки эффективности маркетинговых мероприятий, помогут провести работу над ошибками.
«Кабельщик» выступит соорганизатором еще одного мероприятия – практической конференции для производителей и продавцов контента «Мастерство создания и продвижения нишевого телеканала». Это новое для выставки-форума CSTB. Telecom & Media деловое и творческое событие обещает стать интересным для программных директоров, дизайнеров, режиссеров, операторов и других телевизионных «креативщиков».
За пять часов отведенного времени поговорят об оформлении телеканалов – кто и как это делает в разных странах, о правилах и типических ошибках при формировании телевизионного бренда, о создании нестандартного межпрограммного и кросс-промо. Эксперты помогут разобраться, как работать с аналитикой (этой вечной головной болью программных директоров), как закупать и локализовать зарубежный контент. Для такого интересного содержания и форма выбрана соответствующая – практические мастер-классы.
Круглый стол «Медиа без границ»: 7 февраля, Крокус Экспо (Москва), конференц-зал 1, 12:00 – 14:00.