Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
Customer Focus Banking Forum 2018. Как увеличить прибыль розничного банкинга с помощью превосходного сервиса?
Форум Бесплатное
07.06.2018 09:00 - 18:15
Address
Holiday Inn Сущевский: г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74

Мы задали банкирам один простой вопрос «зачем нужен клиентский сервис?» Все ответы сводятся к двум основным целям – для повышения доверия со стороны клиента и для того, чтобы банку было легче продавать им свои продукты. 

Цели поставлены. А четкие и конкретные средства для их достижения Вам предоставит IV банковский форум по развитию клиентского сервиса «Customer Focus Banking Forum 2018. Как увеличить прибыль розничного банкинга с помощью превосходного сервиса?».

Темы программы:

  • Как сделать клиентский опыт главным катализатором прибыли банка?
  • Исследование клиентского опыта как фундамента изменений для будущей прибыли. Какие данные нам нужны, чтобы увеличить прибыль?
  • Как удержать и преумножить клиентов за счет сервиса?
  • Сервис с человеческим лицом в цифровую эпоху. Какие технологии в обслуживании помогут увеличить прибыль банка?

В финале всего форума мы проведём круглые столы. Они соберут воедино опыт двух дней форума и станут площадкой для создания карт улучшений каждого клиентского сегмента. А значит, с форума Вы придёте с готовым списком идей для внедрения.

Вам предоставят лучший опыт лидеры «народного рейтинга» banki.ru:

  • Наталия Артемьева, Директор центра управления качеством и развития клиентского сервиса, РОСБАНК
  • Иван Карпов, Вице-президент, Руководитель группы управления клиентскими отношениями, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
  • Сергей Коршунов, Начальник управления развития продаж и контроля качества, УРАЛСИБ
  • Станислав Скалозуб, Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями, ПРОМСВЯЗЬБАНК
  • Елена Куракова, Директор департамента клиентского сервиса, БАНК ХОУМ КРЕДИТ
  • Майя Кантор, Директор по развитию сервиса розничного бизнеса, УБРиР
  • И многие другие 

Компаниям-членам CCI France Russie предоставляется скидка 10%
Подробнее о форуме «Customer Focus Banking Forum 2018» на сайте: http://auditorium-cg.ru/cfbf

Авторизация
*
*
Восстановить пароль