Мы задали банкирам один простой вопрос «зачем нужен клиентский сервис?» Все ответы сводятся к двум основным целям – для повышения доверия со стороны клиента и для того, чтобы банку было легче продавать им свои продукты.
Цели поставлены. А четкие и конкретные средства для их достижения Вам предоставит IV банковский форум по развитию клиентского сервиса «Customer Focus Banking Forum 2018. Как увеличить прибыль розничного банкинга с помощью превосходного сервиса?».
Темы программы:
- Как сделать клиентский опыт главным катализатором прибыли банка?
- Исследование клиентского опыта как фундамента изменений для будущей прибыли. Какие данные нам нужны, чтобы увеличить прибыль?
- Как удержать и преумножить клиентов за счет сервиса?
- Сервис с человеческим лицом в цифровую эпоху. Какие технологии в обслуживании помогут увеличить прибыль банка?
В финале всего форума мы проведём круглые столы. Они соберут воедино опыт двух дней форума и станут площадкой для создания карт улучшений каждого клиентского сегмента. А значит, с форума Вы придёте с готовым списком идей для внедрения.
Вам предоставят лучший опыт лидеры «народного рейтинга» banki.ru:
- Наталия Артемьева, Директор центра управления качеством и развития клиентского сервиса, РОСБАНК
- Иван Карпов, Вице-президент, Руководитель группы управления клиентскими отношениями, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
- Сергей Коршунов, Начальник управления развития продаж и контроля качества, УРАЛСИБ
- Станислав Скалозуб, Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями, ПРОМСВЯЗЬБАНК
- Елена Куракова, Директор департамента клиентского сервиса, БАНК ХОУМ КРЕДИТ
- Майя Кантор, Директор по развитию сервиса розничного бизнеса, УБРиР
- И многие другие
Компаниям-членам CCI France Russie предоставляется скидка 10%
Подробнее о форуме «Customer Focus Banking Forum 2018» на сайте: http://auditorium-cg.ru/cfbf