Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
Customer Service Summit 2019
Саммит Платное
25.09.2019 - 27.09.2019 -

Customer Service Summit 2019 – 25-27 сентября в Москве пройдет ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019

25 сентября / среда ЧАСТЬ 1. ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ КОМПАНИИ

26 сентября / четверг ЧАСТЬ 2. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ

27 сентября / пятница ЧАСТЬ 3. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

На повестке:

  • Тренды 2019 года. Как сохранить лояльность в условиях экономической нестабильности.
  • Новые методы оценки качества клиентского сервиса. • Конкурентная борьба с ограниченным бюджетом. Получаем лояльность бесплатно.
  • Инновации в области клиентского сервиса и выездного сервисного обслуживания.
  • Идентификация клиента и использование биометрии.
  • Российские реалии. Почему зарубежные методы не работают. Универсальные методы адаптации сервиса.
    Воркшопы и Кейсы:
  • Как извлечь ценность из опыта клиентов — от Президента и Сооснователя SENTEO INC Майкла Ракмэна
  • Преимущества использования Искусственного Интеллекта в общении с клиентом — от Управляющего директора дивизиона «Решения для состоятельных клиентов», СБЕРБАНК
  • Стандарты есть, методики описаны, KPI поставлены — как наладить взаимодействие? — от Руководителя по контролю качества сервиса МЕГАФОН
  • Повышаем SMM-грамотность — от Гуру SMM Романа Кумара Виаса
  • и другие..

Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369-25-99
Организатор Inform Media.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль