Customer Service Summit 2019 – 25-27 сентября в Москве пройдет ежегодный Международный Саммит Клиентский Сервис 2019
25 сентября / среда ЧАСТЬ 1. ПОСТРОЕНИЕ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ КОМПАНИИ
26 сентября / четверг ЧАСТЬ 2. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ
27 сентября / пятница ЧАСТЬ 3. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
На повестке:
- Тренды 2019 года. Как сохранить лояльность в условиях экономической нестабильности.
- Новые методы оценки качества клиентского сервиса. • Конкурентная борьба с ограниченным бюджетом. Получаем лояльность бесплатно.
- Инновации в области клиентского сервиса и выездного сервисного обслуживания.
- Идентификация клиента и использование биометрии.
- Российские реалии. Почему зарубежные методы не работают. Универсальные методы адаптации сервиса.
Воркшопы и Кейсы: - Как извлечь ценность из опыта клиентов — от Президента и Сооснователя SENTEO INC Майкла Ракмэна
- Преимущества использования Искусственного Интеллекта в общении с клиентом — от Управляющего директора дивизиона «Решения для состоятельных клиентов», СБЕРБАНК
- Стандарты есть, методики описаны, KPI поставлены — как наладить взаимодействие? — от Руководителя по контролю качества сервиса МЕГАФОН
- Повышаем SMM-грамотность — от Гуру SMM Романа Кумара Виаса
- и другие..
Подробная информация по телефону в Москве: +7 (495) 369-25-99
Организатор Inform Media.