Международная консалтинговая компания CXB HUB и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) приглашают на деловой завтрак на тему клиентского опыта.
Ожидания и поведения клиентов за время пандемии изменились, и сейчас многие компании заняты переоценкой своих приоритетов в сфере клиентского опыта. Этот процесс зависит от возможностей компании – человеческих, финансовых и логистических ресурсов — и от того, достаточную ли цифровую трансформацию произвел бизнес.
Темы для обсуждения
- Остается ли тема клиентского опыта (СХ) релевантной во время текущего кризиса?
- Какие возможности дает кризис для ускорения трансформации?
- Какие СХ-проекты ускоряются? Какие, наоборот, замедляются? Российский опыт : как доказать клиентам, что мы поддержим их в трудные времена?
В ходе вебинара наши спикеры расскажут о том, как во время пандемии их компании, работающие в сфере промышленности, ритейла и гостиничного бизнеса, уделяют внимание клиентам и клиентскому опыту.
Также во время вебинара CXB HUB объявит об уникальном спецпредложении в честь открытия своего московского офиса.
Спикеры
|
Мария Шалина |
Мария Коростылева Директор по продажам и маркетингу Intercontinental Moscow Tverskaya |
Карина Страшненко |
Ареш Аламир |
Алексис Грабар |
Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Вы можете принять участие в вебинаре через приложение Zoom, установленное на вашем компьютере или мобильном устройстве.
Участие бесплатное. Регистрация закрывается в 18:00 17 ноября.
Предварительная регистрация обязательна и считается действительной только после подтверждения со стороны организатора. Просим регистрироваться с вашего корпоративного электронного адреса.
За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: evenements@ccifr.ru.
Информационный партнер