ПРОГРАММА
13.30-14.00 Сбор гостей, регистрация
Приветственное слово модератора
Лидия Сутормина
Директор по организации мероприятий
Координатор Комитета по розничной торговле
Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie)
Диджитализация в ритейле: опыт внедрения инструментов автоматизации (КПМГ в России и СНГ)
Анна Шадрина
Старший консультант
КПМГ в России и СНГ
Customer Experience. ТОП-100 брендов на российском рынке по качеству клиентского опыта
Пол Кёшн
Директор, департамент управленческого консультирования
КПМГ в России и СНГ
Опыт компании Leroy Merlin:
- Бизнес и ожидания клиентов
- Платформы, программные интерфейсы и другие технологические решения
Филипп Мужо
Лидер по маркетингу
LEROY MERLIN VOSTOK
Арно Фейтри
ИТ - архитектор
Leroy Merlin
Опыт Яндекс.Маркет
Евгений Щепелин
Директор по развитию бизнеса
Яндекс.Маркет
Сессия вопросов и ответов (Q&A)
15:30 - 16:00 Кофе-пауза
Опыт компании OZON.RU
Сергей Кучушев*
Директор по связям с государственными органами
OZON.RU
*участие спикера в процессе согласования
Главные тренды в электронной коммерции: мобилизация, социализация, глобализация
Сергей Король
Директор по развитию бизнеса
JOOM в России
Управление покупательской активностью (Orange Business Services)
- Таргетированное управление рекламой в магазинах
- Видео- и Wi-Fi отслеживание покупателей
- Персональное взаимодействие с покупателями (омниканальность, таргетированные акции и т.п.)
- Управление мобильными устройствами
Денис Бочаров
Менеджер по развитию бизнеса
Orange Business Services
Цифровая трансформация клиентского опыта и автоматизация маркетинговых процессов (IBM)
Дмитрий Егудин
IBM iX Service Line Leader, Russia & CIS
Может ли карта рассрочки быть инструментом повышения онлайн-продаж и лояльности клиентов?
- Карты рассрочки как инструмент повышения онлайн-продаж и лояльности клиентов.
- Опыт проекта «Совесть» и сети магазинов re:Store.
Василина Гутьеррес
Директор по развитию бизнеса проекта
«Совесть»
Расим Лемберанский
Директор по управлению дополнительными сервисами
Inventive Retail Group
Соблюдение требований о защите персональных данных при онлайн продаже и маркетинге:
1) Обязанность соблюдать требования, касающиеся персональных данных на платформах, интерфейсах онлайн ресурсов
2) Актуальные вопросы соблюдения законодательства РФ о защите персональных данных:
3) Случаи распространения GDPR при онлайн продажах и маркетинге российских компаний
Екатерина Лапидус
Партнер
Hérès
Сессия вопросов и ответов (Q&A)
17:30 Коктейль
Программа находится в процессе формирования, возможны изменения.
Участие в мероприятии бесплатно. Регистрация считается действительной после подтверждения со стороны организатора.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ