Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
Диджитал-драйверы ритейла
Семинар Бесплатное
27.05.2019 13:30 - 18:00
Address
Офис CCI France Russie : Милютинский переулок, дом 10, стр. 1 
Language
Русский, Английский

Франко-российская ТПП (CCI France Russie) приглашает на семинар для профессионалов рынка ритейла. Мероприятие пройдет при поддержке Комитета по ритейлу.

ПРОГРАММА

13.30-14.00 Сбор гостей, регистрация

14.00-15.30 1 СЕССИЯ 

Приветственное слово модератора

Лидия Сутормина
Директор по организации мероприятий
Координатор Комитета по розничной торговле
Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie)

 

Диджитализация в ритейле: опыт внедрения инструментов автоматизации (КПМГ в России и СНГ)

Анна Шадрина
Старший консультант
КПМГ в России и СНГ

 

Customer Experience. ТОП-100 брендов на российском рынке по качеству клиентского опыта

Пол Кёшн
Директор, департамент управленческого консультирования
КПМГ в России и СНГ

 

Опыт компании Leroy Merlin:

  1. Бизнес и ожидания клиентов
  2. Платформы, программные интерфейсы и другие технологические решения


Филипп Мужо
Лидер по маркетингу
LEROY MERLIN VOSTOK

Арно Фейтри
ИТ - архитектор
Leroy Merlin 

 

Опыт Яндекс.Маркет

Евгений Щепелин
Директор по развитию бизнеса
Яндекс.Маркет

 

Сессия вопросов и ответов (Q&A)

15:30 - 16:00 Кофе-пауза

16.00-17.30 2 СЕССИЯ 

 


Опыт компании OZON.RU


Сергей Кучушев*
Директор по связям с государственными органами
OZON.RU
*участие спикера в процессе согласования

 

Главные тренды в электронной коммерции: мобилизация, социализация, глобализация 

Сергей Король
Директор по развитию бизнеса
JOOM в России

 

Управление покупательской активностью (Orange Business Services)

  1. Таргетированное управление рекламой в магазинах
  2. Видео- и Wi-Fi отслеживание покупателей
  3. Персональное взаимодействие с покупателями (омниканальность, таргетированные акции и т.п.)
  4. Управление мобильными устройствами 

Денис Бочаров
Менеджер по развитию бизнеса
Orange Business Services

 

Цифровая трансформация клиентского опыта и автоматизация маркетинговых процессов (IBM)

Дмитрий Егудин
IBM iX Service Line Leader, Russia & CIS

 

Может ли карта рассрочки быть инструментом повышения онлайн-продаж и лояльности клиентов? 

  1. Карты рассрочки как инструмент повышения онлайн-продаж и лояльности клиентов.
  2. Опыт проекта «Совесть» и сети магазинов re:Store.

Василина Гутьеррес
Директор по развитию бизнеса проекта
«Совесть»

Расим Лемберанский
Директор по управлению дополнительными сервисами
Inventive Retail Group

 

Соблюдение требований о защите персональных данных при онлайн продаже и маркетинге:
1) Обязанность соблюдать требования, касающиеся персональных данных на платформах, интерфейсах онлайн ресурсов
2) Актуальные вопросы соблюдения законодательства РФ о защите персональных данных:
3) Случаи распространения GDPR при онлайн продажах и маркетинге российских компаний

Екатерина Лапидус
Партнер
Hérès

 

Сессия вопросов и ответов (Q&A) 

17:30 Коктейль

Программа находится в процессе формирования, возможны изменения.

Участие в мероприятии бесплатно. Регистрация считается действительной после подтверждения со стороны организатора.

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Авторизация
*
*
Восстановить пароль