7 сентября на территории Центрального Дома Художника (Крымский Вал, 10, Москва) состоится юбилейная десятая конференция Digital Marketing Conference, где выступят звезды маркетинговой и рекламной индустрии со всего мира.
В этом году гости DMC смогут узнать, как создать лучший в мире бренд в соц медиа, как управлять желаниями потребителей, как повысить ценность бренда с помощью дизайна, как big data помогает делать креатив, а также как научиться выигрывать каннских львов.
Обо всем этом и не только расскажут лучшие в мире эксперты, которые приедут в Москву на DMC 2018
Хедлайнером конференции стал Ричард Робинсон, экс-вице-президент Cambridge Analytica – компании, которая изменила отношение к большим данным во всем мире, а также значительно повлияла на итоги в последних выборах США.
Среди других звездных спикеров этого года:
- Энтони Ривз – глобальный исполнительный креативный директор Amazon.
Энтони расскажет о переосмыслении работы креатива с большими данными и как это может повлиять на эмоции потребителя. Сегодня Энтони отвечает за работу с брендами для создания инновационного опыта и эмоциональных связей с клиентами, приобретающими их продукты и услуги. Ривз присоединился к Amazon в августе 2016 года от Publicis Groupe, где он был управляющим креативным директором Moxie.
- Томас Остилья — глобальный креативный директор LOLA (Mullen Lowe) с более чем 15-летним опытом. В настоящее время он работает над аккаунтом Unilever Magnum — бренд стоимостью более миллиарда евро.
Томас присоединился к LOLA в 2014 году, где он проделал выдающуюся работу для Magnum, Cornetto, Pescanova, Burger King, Scrabble, Pictionary, Libero и других.
За его плечами более 20 Каннских львов и множество наград на других самых важных международных и национальных фестивалях мира. В 2018 году работа «Scary clowns night для Burger King» взяла 9 львов!
Полный список спикеров, а также более подробная о конференции здесь.
Digital Marketing Conference — одно из самых интересных мероприятий для профессионалов в области маркетинговых коммуникаций, желающих совершенствоваться и достигать успеха. Уже 10 лет подряд на конференции можно познакомиться с настоящими «рок-звездами» индустрии, которые рассказывают о самых актуальных трендах и делают прогнозы на будущее.
А теперь о том, как можно сэкономить, купив билет на DMC прямо сейчас!
Традиционно мы приветствуем, когда вы приходите к нам большими и маленькими компаниями, и объявляем о скидках при покупке более 2 билетов:
от 2 до 4 чел — 10%
от 5 до 9 чел — 15%
от 10 чел — 20%
Подробная информация на сайте
По вопросам конференции, аккредитации и партнерства пишите нам на info@digitalconference.ru
До встречи 7 сентября на DMC 2018!