10-11 октября 2023 года в ЦМТ в Москве пройдет международный форум ECOM Retail Week, который соберет ведущих экспертов электронной торговли и ритейла. Организаторы форума - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
На ECOM Retail Week встретятся более 200 спикеров и свыше 5000 участников в первую очередь из области электронной коммерции, маркетплейсов, ритейла, интернет-маркетинга, логистики, IT. Ключевой темой Форума станет "Стратегические приоритеты для ecom отрасли", которую обсудят на одном из главных мероприятий – стратегической сессии с участием представителей Минпромторга России, Wildberries, Ozon, Яндекс, AliExpress, Сбер, DNS, Ситилинк, Почта России и других представителей отрасли. Масштаб форума дает возможность обсудить актуальные вопросы, сформировать стратегии развития и найти быстрые и оптимальные решения, обменяться опытом и установить ценные связи.
В рамках Форума пройдет более 50 мероприятий: пленарные заседания, аналитические и экспертные сессии, панельные дискуссии, круглые столы, семинары и мастер-классы.
Помимо деловой программы в рамках Форума будет организована выставочная экспозиция, которая станет площадкой для презентаций, демонстраций и обмена опытом между участниками форума и представителями компаний.
Что мероприятие даст участникам?
Для крупного бизнеса это:
- возможность обсудить и влиять на важные вопросы регулирования в сфере электронной коммерции;
- возможность встретиться и обменяться опытом с другими лидерами отрасли, расширить контактную сеть и установить важные деловые связи.
Для малого и среднего бизнеса это:
- возможность получить ценные знания и советы от ведущих экспертов отрасли;
- расширение сети контактов и установление партнерских отношений с другими предпринимателями и потенциальными клиентами;
- возможность установить партнерские отношения с ключевыми игроками для развития стратегического партнерства;
- возможность привлечения новых клиентов и инвестиций;
- получение актуальных данных и информации о последних трендах и новых технологиях в сфере электронной коммерции.
Для селлеров это:
- возможность привлечь внимание к своему бизнесу, позиционировать себя как эксперта в отрасли и повысить видимость своего бренда;
- демонстрация продукции/услуг перед широкой аудиторией потенциальных клиентов;
- получение новых знаний о стратегиях маркетинга, продаж и управления в сфере ecommerce;
- возможность установить партнерские отношения с поставщиками и платформами электронной коммерции для расширения бизнеса.
Для поставщиков это:
- возможность презентации своей продукции перед широкой аудиторией;
- получение отзывов и рекомендаций от участников и экспертов, которые помогут улучшить свой бизнес;
- поиск новых каналов распространения продукции и увеличение объемов продаж;
- отслеживание последних трендов и технологий в сфере электронной коммерции;
- продвижение собственного бренда и повышения видимости компании в отрасли;
- установление долгосрочных партнерских отношений с другими участниками форума для совместных проектов и сотрудничества.
В рамках вечерней программы Форума пройдет награждение участников Ecom Awards 2023. Целью Премии является выбор самых достойных представителей рынка электронной коммерции, привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год. Прием заявок осуществляется до 20 сентября 2023 года.
Форум завершится осенним Кубком Retail Week по мини-футболу среди ведущих компаний российского ритейла.
Участие в Международном форуме электронной коммерции и ритейла "ECOM Retail Week" является бесплатным, однако регистрация обязательна для всех на сайте форума ecomretailweek.ru.
Место проведения: Центр международной торговли, Краснопресненская набережная, 12, Конгресс-центр.
Подробная информация и актуальные новости на официальном сайте: ecomretailweek.ru, а также ТГ-канале: t.me/retailweek.