Мероприятие пройдет при поддержке Комитета по PR, коммуникациям и маркетингу.
За последние 5 лет наружная реклама претерпела значительную трансформацию. Бурное развитие цифрового формата открыло новые возможности по взаимодействию с аудиторией на улицах города. Уже сейчас внедрение новых технологий в out-of-home позволяет получать детальную информацию по целевой аудитории, оценить отдачу для бизнеса от инвестиций в наружную рекламу, выстраивать полноценную омниканальную коммуникацию. Узнайте о новых возможностях наружной рекламы на предстоящем бизнес-завтраке.
Программа:
9:30-10:00 - Регистрация участников
10:00-12:00 - Выступление спикеров
«Эволюция наружной рекламы: что нужно знать маркетологам о меняющемся рынке и форматах?»
- Обзор рынка наружной рекламы за последние несколько лет (объемы, инвентарь)
- Медиапотребление в России, отношение аудитории к рекламе в разных медиаканалах
- Новые возможности OOH в выстраивании эффективных коммуникаций:
a. Инструменты и технологии
b. Механики с оценкой эффективности
c. Примеры новых типов данных по аудитории
- Кейсы
Вячеслав Кан
Директор по операционному маркетингу
Gallery
«Как настроить эффективную кросс-канальную коммуникацию с клиентом?»
- От знания бренда к покупке по всей воронке продаж
- Как найти свою целевую аудиторию во всех рекламных каналах и оплачивать только возможные состоявшиеся контакты
- Принципы работы RTB-аукциона, что можно настроить в DOOH-кампании
- Как измерить эффективность рекламного размещения, кейсы
Марина Сурыгина
Руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы
Яндекс
Регистрация обязательна и считается действительной только после подтверждения с нашей стороны. Просим вас регистрироваться с вашего корпоративного электронного адреса.