Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
Деловой завтрак Gallery: «Эволюция наружной рекламы. Что нужно знать маркетологам о меняющемся рынке и форматах?»
Деловой завтрак Бесплатное
16.10.2019 10:00 - 12:00
Address
Офис CCI France Russie: Милютинский пер, дом 10, стр. 1
Language
Русский

Мероприятие пройдет при поддержке Комитета по PR, коммуникациям и маркетингу.

За последние 5 лет наружная реклама претерпела значительную трансформацию. Бурное развитие цифрового формата открыло новые возможности по взаимодействию с аудиторией на улицах города. Уже сейчас внедрение новых технологий в out-of-home позволяет получать детальную информацию по целевой аудитории, оценить отдачу для бизнеса от инвестиций в наружную рекламу, выстраивать полноценную омниканальную коммуникацию. Узнайте о новых возможностях наружной рекламы на предстоящем бизнес-завтраке.

Программа:

9:30-10:00 - Регистрация участников

10:00-12:00 - Выступление спикеров

«Эволюция наружной рекламы: что нужно знать маркетологам о меняющемся рынке и форматах?»

  • Обзор рынка наружной рекламы за последние несколько лет (объемы, инвентарь)
  • Медиапотребление в России, отношение аудитории к рекламе в разных медиаканалах
  • Новые возможности OOH в выстраивании эффективных коммуникаций:
    a. Инструменты и технологии
    b. Механики с оценкой эффективности
    c. Примеры новых типов данных по аудитории
  • Кейсы

Вячеслав Кан 
Директор по операционному маркетингу
Gallery

«Как настроить эффективную кросс-канальную коммуникацию с клиентом?»

  • От знания бренда к покупке по всей воронке продаж
  • Как найти свою целевую аудиторию во всех рекламных каналах и оплачивать только возможные состоявшиеся контакты
  • Принципы работы RTB-аукциона, что можно настроить в DOOH-кампании
  • Как измерить эффективность рекламного размещения, кейсы

Марина Сурыгина
Руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы
Яндекс

Регистрация обязательна и считается действительной только после подтверждения с нашей стороны. Просим вас регистрироваться с вашего корпоративного электронного адреса.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР

Авторизация
*
*
Восстановить пароль