Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
Ежегодная конференция Ipsos Day 2023
Онлайн-конференция Бесплатное
31.05.2023 11:00 - 14:00
Address
Онлайн-формат

31 мая, пройдет ежегодная конференция Ipsos Day 2023. Формат – онлайн.

Компания Ipsos презентует новые данные, решения и кейсы для исследователей, маркетологов, бренд-менеджеров и специалистов по управлению опытом клиента.

 

Участие бесплатное по предварительной регистрации. Зарегистрированным участникам на электронную почту за час до мероприятия придет ссылка для подключения.

11:00 – 11:05 Приветственное слово Екатерины Рысевой, Генерального директора Ipsos в России
11:05 – 11:15  

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПОТРЕБИТЕЛЬ. Как технологии меняют наш стиль жизни и покупки

Екатерина Рысева, Генеральный директор Ipsos в России

11:15 – 11:35  

В 45 ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ. Миф или реальность? 

Екатерина Мачинская, канд. психол. наук, Старший директор по работе с клиентами, Healthcare Custom, Ipsos

11:35 – 11:55  

ДОСТУПНЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ КАК НОВАЯ НОРМА. Как проводить исследования и адаптировать интерфейсы для людей с особыми потребностями

Анастасия Морковкина, Старший аналитик отдела исследований, ДИТ
Мария Александрова, Старший консультант направления UX-исследований, Ipsos 

11:55 – 12:10  

ИНСАЙТЫ, УВЕЛИЧИВАЮЩИЕ ПРОДАЖИ. Как исследование клиентского опыта покупателей авто с пробегом помогло бизнесу «Авито»

Екатерина Ковалева, Старший менеджер по исследованиям, Авито
Хелена Турская, Старший директор по работе с клиентами, Client Organisaton, Ipsos
 

12:10 – 12:30
НА ПОРОГЕ ТРАНСФОРМАЦИИ. Вызовы и перспективы ритейла в контексте ожиданий покупателей и селлеров

Татьяна Зиглина, канд. социол. наук, Старший директор по работе с клиентами, Client Organisaton, Ipsos

12:30 – 12:45
КОНТЕКСТ РЕШАЕТ ВСЕ. Актуальный подход к анализу рынка в сложной современной реальности

Ольга Карпенко, Старший директор по работе с клиентами, Направление исследований здоровья марок, Ipsos

12:45 – 13:00  

10 НЕГЛУПЫХ ВОПРОСОВ ЭКСПЕРТУ ПО ЦЕНОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ. Все, что вы хотели знать про подходы к изучению цены

Юлия Автомонова, Руководитель сервисной линии Innovation, Ipsos
Надежда Алексеева, Руководитель направления Healthcare Custom, Ipsos
 

13:00 – 13:30  

ЭВОЛЮЦИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Перспективы применения VR для решения актуальных задач

Анастасия Бачурина, Руководитель исследовательской группы, Innovation, Ipsos 

13:30 – 13:45

 

 


ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ. Как исследования поддерживают экспансию «Пятёрочки» на Дальний Восток

Юлия Землянская, Руководитель CX Lab, Департамент Клиентского опыта и сервиса, Федеральная торговая сеть «Пятёрочка»
Ирина Настечик, Старший директор по работе с клиентами, Направление качественных исследований, Ipsos

13:45 – 14:00 IPSOS GLOBAL TRENDS 2023. Глобальный взгляд и российская реальность

Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos в России 

14:00 Заключительное слово Екатерины Рысевой, Генерального директора Ipsos в России

 

 

Авторизация
*
*
Восстановить пароль