Life-long learning — феномен добравшийся и до корпоративного сегмента. Грамотная стратегия корпоративного образования, постоянной оценки и повышения квалификации, а также управления знаниями корпорации — залог её устойчивого развития и конкурентоспособности на рынке. Несмотря на большое количество новых инструментов, методик и технологий обучения персонала, существующих на рынке, перед HR-директором по-прежнему стоит непростая задача по созданию уникальной корпоративной системы образования.
- Как построить экосистему самообучающийся корпорации и какие практические шаги помогут реализовать эту задачу?
- Какие форматы и инструменты образования наиболее актуальны при серьёзной трансформации бизнеса?
- Какие подходы наиболее востребованы сегодня ведущими корпоративными университетами мира?
- Каковы возможности и вызовы цифровизации корпоративного образования?
- На конференции РБК руководители крупнейших корпоративных университетов и HR-директора российских и международных компаний поделятся собственным опытом как готовить и инвестировать в кадры сегодня.
09:30 – 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
10:00 – 12:00
Сессия 1. Формирование и обновление HR-стратегии компании в области обучения. Как оценить текущую ситуацию и результативность действующих практик и как наметить тактический план развития и обучения персонала на всех уровнях?
Среди тем:
Алгоритм создания образовательной программы. С чего лучше начать?
Алина Тер-Акопова, бизнес-тренер, коуч, Школа Бизнеса Синергия
Как определить KPI и простроить систему материальной и нематериальной мотивации повышения квалификации в компании? Основные ошибки при разработке системы корпоративного образования.
Ольга Булатова, партнер, руководитель по кадровой стратегии практики консалтинга компании EY по региону EMEIA (99 стран). Генеральный директор Академии Бизнеса EY
Каким компаниям нужен корпоративный университет и как оценить его эффективность?
Роль внутренней коммуникаций при продвижении образовательных программ на всех уровнях компании. Как «продать», реализовать и оценить эффективность программы.
Татьяна Тангишева, руководитель направления развития персонала, Biocad
12:00-12:20
Кофе-брейк
12:20-14:00
Сессия 2. Digital-инструменты в корпоративном обучении
Как перевести корпоративное обучение в Digital с увеличением вовлеченности и сокращением затрат
Дамир Самигуллин, управляющий партнер WhenSpeak
Как повысить эффективность E-LEARNING?
Рентабельность внедрения проектов на примере обучения компании
Современные технологии как инструмент организации непрерывного обучения сотрудников
Ирина Матвеева, директор по управлению персоналом международного торгово-производственного холдинга Русклимат
Цифровые технологии в корпоративном обучении: какие технологии показывают наилучшие результаты? Разбор кейсов от лидеров рынка
Создание системы обучения Big Data/Data Science на всех уровнях организации
Юлия Крамкова, старший менеджер проектов обучения, вице-президент, Raiffeisenbank
3D Rocket: как создать сообщество внутренних E-LEARNING разработчиков, вдохновленных идеей lifelong learning
Джамила Керимова, менеджер по дистанционному обучению, Beeline
14:00-15.00
Окончание конференции. Обед
Среди спикеров:
- Дмитрий Волков, директор по развитию образовательных технологий, Корпоративный университет Сбербанка
- Ирина Матвеева, директор по управлению персоналом международного торгово-производственного холдинга Русклимат
- Алина Тер-Акопова, бизнес-тренер, Школа Бизнеса Синергия
- Ольга Булатова, партнер, руководитель по кадровой стратегии практики консалтинга компании EY по региону EMEIA. Генеральный директор Академии Бизнеса EY
- Татьяна Тангишева, руководитель направления развития персонала, Biocad
- Джамила Керимова, менеджер по дистанционному обучению, Beeline
- Наталья Ли, руководитель корпоративного университета, Headhunter
- Евгений Смирнов, консультант, Ward Howell
- Юлия Крамкова, старший менеджер проектов обучения, вице-президент, Raiffeisenbank
- Дамир Самигуллин, управляющий партнер WhenSpeak