5- 6 октября в Москве пройдет X ежегодный форум лидеров fashion-рынка: CEO и руководителей торговых сетей одежды, обуви и аксессуаров, первых лиц производственных компаний, дистрибьюторов дизайнеров и профессионалов модной индустрии
КАКИМ БУДЕТ FASHION-РИТЕЙЛ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ?
Спустя два года серьезных вызовов, российских рынок одежды и обуви ожидает позитивных изменений. Эксперты прогнозируют положительную динамику продаж, а покупатели приспосабливаются к рыночной ситуации и все чаще тратят деньги в модных магазинах. В то же время новый рынок потребления диктует новые принципы формирования предложения. Основным фактором при выборе товара для современного потребителя является: разнообразие ассортимента, наличие уникального товарного предложения, оригинальность идеи и индивидуальная история бренда.
ОБСУДИМ
- Будущее клиентского опыта. Как компании предвосхищают изменения в потребительском поведении?
- Кто сегодня формирует модные тенденции и за какими инструментами прогнозирования будущее?
- Fashion e-commerce marketplace как стратегия развития бизнеса: как онлайн-объединение fashion-ритейлеров создает синергию и увеличивает продажи всех участников?
- Феномен Ultra Fast Fashion: как еще быстрее создавать и выводить на полки модный продукт?
- Как начинающим брендам строить работу с розничными сетями и маркетплейсами?
- Как стать компанией №1 на рынке для своих сотрудников?
ПЕРЕГОВОРЫ
Одно из главных событий форума — это сессия коммерческих переговоров с сетями. Двусторонний формат встреч позволяет лично договориться о поставках с ключевыми федеральными и региональными ритейлерами на уровне лиц, принимающих решения. Это торговая площадка, где заключаются сделки.
В переговорах примут участие директора по закупкам и категорийные менеджеры компаний: Au Pont Rouge, Alibaba Group и AliExpress Russia, Butik.ru, Familia, Fashion House Outlet, Goods, KUPIVIP GROUP, Lamoda Маркет, Little Gentrys, Metro Cash&Carry, Offprice, Otto Group, Ozon, Wildberries, «Детский мир», «Кенгуру».
На форуме будет организован шоу-рум от производителей, нацеленных на работу с розничными сетями.