Каким будет Fashion-ритейл в ближайшем будущем?
Спустя два года серьезных вызовов, российских рынок одежды и обуви ожидает позитивных изменений. Эксперты прогнозируют положительную динамику продаж, а покупатели приспосабливаются к рыночной ситуации и все чаще тратят деньги в модных магазинах. В то же время новый рынок потребления диктует новые принципы формирования предложения.
Главные темы деловой программы
- Клиентский опыт и кастомизация. Как big data помогает анализировать потребности клиента и формировать персональное предложение?
- Прогрессивный маркетинг в fashion-бизнесе. Лучшие инструменты и сервисы.
- Креативные стратегии развития для fashion-производителя. Развитие собственной e-commerce площадки vs дилерские сети.
- Круговая экономика и экология в индустрии моды. Smart потребление.
- Инновации и современные цифровые технологии. Как развивать стартап-менталитет и культуру инноваций в компании?
- Новые лидеры мнений. Как продавать поколению Z?
- Sales mix (каналы, товары и типы акций) на рынке, перегруженном распродажами.
Ключевые события форума
- Круглый стол для владельцев и СЕО fashion-бизнеса: сессия планирования будущих шагов;
- Сессия двусторонних коммерческих переговоров. Встречи в формате 1:1: переговоры производителей с розничными магазинами, онлайн-ритейлерами, маркетплейсами, шоу-румами, девелоперами и универмагами на предмет сотрудничества;
- Отраслевая премия Мисс Fashion Retail 2018.
По вопросам участия в качестве делегата:
Директор отдела по работе с делегатами
Ирина Чиннова
+7 (495) 785-22-06, доб. 1159
Iren@b2bcg.ru