Fashion Retail Russia 2019 собирает вместе владельцев и топ-менеджмент модной индустрии 10 и 11 октября в Москве, в пространстве ШЁЛК, где вместе найдут ответ на главный вопрос форума «Модный ритейл в России: чего ждать в будущем?»
Ритейл меняется на глазах. Открываются магазины, от которых не ждут продаж. Основной доход приносят коллекции, которые живут несколько дней. А примерочных по всей стране скоро станет больше чем самих магазинов!
Приезжайте, послушайте, поговорите и поработайте вместе с топ-спикерами на площадке Fashion Retail Russia 2019. Команда BBCG уверена, эти великие бренды и удивительные люди приблизят вас к пониманию своего будущего!
Кто уже точно будет на FRR’19?
Андрей Кришнев, генеральный директор, Nike
Константин Надеждин, генеральный директор, Familia
Флориан Янсен, СЕО, Lamoda
Надежда Фокаиди, генеральный директор, «Твое»
Анастасия Якушева, основатель бренда Ladys Showroom
Ким Алтышев, операционный директор розничной сети, Puma
Анна Калеева, директор маркетплейса, Ozon
Юлия Далакян, модельер, дизайнер, основатель Дома Моды
Левент Эрдик, генеральный директор Lacoste Operations Russia
Павел Костин, генеральный директор, Экспонеа
Джамиля Куликиева, старший менеджер по маркетингу и развитию МаxMara, Russia & Belarus
Галина Щербакова, руководитель розничного подразделения, Christian Dior Couture
Евгений Карасев, старший директор по бренд активациям, Adidas CIS
Мария Голенкова, директор по маркетингу, Inventive Retail Group
Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group
СтаниславПринцманн, директор департамента онлайн продаж, Thomas Münz
Анастасия Чепканич, основатель звёздного бренда Malina Fashion
В повестке форума:
- Магазин forever. Трансформация физического магазина и новые способы коммуникации с клиентом;
- Успешный комьюнити-менеджмент. Управление локальными группами покупателей;
- Многообещающий онлайн! Эффективный fashion e-commerce и онлайн-маркетинг;
- Bloggers show. Лидеры мнений и ритейлеры о сотрудничестве и собственных мотивах к покупке;
- Бережливое производство − бережливая розница. Как новые технологии помогают оптимизировать бизнес-процессы;
- Клиентский опыт и массовая кастомизация. Как модный магазин становится фабрикой кастомных вещей;
- Win-win с маркетплейсом. Как создавать дополнительную ценность друг для друга;
- Era of sustainability. Прозрачность и этичность в индустрии моды.
10 октября в рамках FRR’19 состоится уникальная сессия Bloggers Show, где ритейлеры поделятся кейсами по работе с лидерами мнений, а лидеры мнений и блогеры расскажут о сотрудничестве с брендами и собственных мотивах к покупке!
Согласитесь, ведь сегодня Influencer marketing – один из главных трендов в fashion и beauty ритейле. Зачастую работа с блогерами эффективнее, чем анонсы на ТВ и наружная реклама. Как работать эфеективно с этим направлением поделятся топовые блогеры:
- Алёна Водонаева, журналист, телеведущая, автор книги «Голая» и соавтор Книги рецептов десертов, основатель бренда спортивной одежды «8 sfera», владелица салона красоты «LAVU Beauty»;
- Валерия и Артём Чекалины, блогеры-миллионники, амбассадоры крупнейших брендов, основатели собственного бренда и сети магазинов LETIQUE;
- Кристина и Антон Дудковы, блогеры-миллионники, основатели бренда одежды MILIKA SHOP, представители рекламных кампаний известных брендов.
По промокоду CCIFR действует скидка 15%
Помочь вам зарегистрироваться?