Посетите 6-ую международную конференцию «Товары повседневного спроса в России», чтобы узнать о стратегиях российских и международных лидеров рынка товаров повседневного спроса, о взглядах ритейлеров и производителей на возможности для повышения эффективности сотрудничества и объемов продаж.
ФОКУС НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Понимание покупателя, его потребностей в современном мире, изменений в подходе к выбору товаров, прогнозирование тенденций в потребительском поведении в ближайшем будущем – залог успеха компаний-производителей товаров повседневного спроса. О подходах лидеров международного рынка товаров повседневного спроса к управлению потребителем в условиях новой экономической реальности расскажет в ключевом выступлении Сотириос Маринидис, вице-президент по Восточной Европе и странам Центральной Азии Procter & Gamble
ПРОДАЖИ ОНЛАЙН.
В условиях неустойчивых рынков производители находятся в поисках новых каналов, которые позволят им увеличить объемы продаж производимых товаров. Российский покупатель в этом году демонстрирует, что он стал больше доверять покупкам различной продукции по Интернету. Какие онлайн стратегии являются самыми успешными для продаж товаров повседневного спроса и как достичь своего покупателя, поделится в своем мастер-классе Александр Заказнов, директор по электронной коммерции Royal Canin Россия.
ЭКСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ
Рыночная конъюнктура позволила российским производителям значительно увеличить объемы экспорта своих товаров за рубеж. Россия вышла на первое место в мире по поставкам зерна. Растет экспорт овощей, мяса, рыбы, бобов, растительного масла. Узнайте, как правильно выбрать рынки для экспорта своей продукции и определиться с местной стратегией развития, разработать ассортимент товаров для поставок за рубеж и систему дистрибуции, из мастер-класса Сергея Чумака, директора управления по стратегическому и организационному развитию, члена Правления группы «Черкизово».
Среди других ранних подтверждений докладчиков и модераторов:
- Петр Илюхин, генеральный директор, группа «ПРОДО»
- Дмитрий Зыщук, генеральный директор, Савушкин продукт-Москва
- Антон Сидоренко, управляющий директор, ГК «Десан»
- Марина Волкова, руководитель отдела категорийного менеджмента, Henkel
- Дмитрий Судариков, директор по продажам, группа «ПРОДО»
- Елена Кузнецова, менеджер по категорийным проектам, Mars
Ознакомьтесь с программой конференции здесь.
Зарегистрируйтесь сегодня по самой низкой цене и сэкономьте до 300 фунтов! VIP-код: 2448frp2709rus
Мы предлагаем специальную цену для производителей товаров повседневного спроса и ритейлеров!
Узнайте подробности здесь
До встречи в Москве в ноябре!
Контактная информация:
Чтобы рассказать о своих продуктах и услугах участникам конференции, обсудите спонсорские и выставочные возможности конференций с Ириной Бондаревой по телефону +442080045704 или по электронной почте ibondareva@adamsmithconferences.com
Чтобы стать докладчиком конференции, свяжитесь с Натальей Баевой по телефону +442070174049 или по электронной почте natalib@adamsmithconferences.com