- Виды электронных торговых процедур – торги с наибольшей эффективностью.
- Риски в работе Закупок в период кризиса. Пути их предотвращения.
- Области максимальной экономии VS области максимальных расходов.
- Построение эффективного процесса закупок в компании.
- Снижение импортозависимости: актуальные инструменты.
- Overheads Optimization Projects. Роль отдела закупок.
- Мотивация поставщиков в кризисные времена: специфика (SRM)
- Social Media. Угроза для баера или инструмент. IP
- Обучение менеджеров по закупкам в рамках ограниченного бюджета и непредсказуемой экономической ситуации.
- Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center
- Татьяна Салех,менеджер по непрямым закупкам по Восточной Европе Avon
- Ольга Каненкова, директор по закупкам по России и СНГ Schneider Electric
- Эйвас Аблязизов, старший менеджер по закупкам производства, British American Tobacco Russia
- Мария Зайцева, старший менеджер отдела закупок Sodexo
- Дмитрий Воробьев, генеральный директор, основатель 3PRO LLC
- Светлана Репина, директор по закупкам, корпоративный блок управления закупок головного офиса Ericsson
- Наталья Пилипчак, руководитель отдела закупок NOKIA EURASIA
- Андрей Балачихин, директор по закупкам в России, Coca-Cola Hellenic Russia
- Худшие кейсы. Где не удалось сохранить цену. Причины.
- Инновации от поставщиков. Примеры внедрения.
- Бюджет и сейвинги. Реально ли согласовать бюджет и подтведить сейвинги сейчас.
- Как считать эффективность Закупок в кризисные времена.
- Специфика проведения тендеров в кризис.
- Политика по Закупкам. Написание, ревизия.
- Взаимодействие Закупок с Внутренним Контролем.
- Управление поставками и повышение надежности поставок.
- Управение закупками в кризисные времена
- Ответы на вопросы участников.