Итоги FIFA 2018 показали, что рынок HoReCa имеет огромный потенциал для роста. Вместе с этим, в контексте текущей экономической ситуации, ключевыми векторами развития эксперты называют ориентацию на внутреннего потребителя и производителя, диджитализацию, новые форматы отелей и ресторанов, развитие массового и премиального сегментов товаров и услуг. Какие отрасли, сегменты рынка и регионы смогут наилучшим образом реализовать этот потенциал? Какие новые продукты и услуги будут наиболее востребованы корпоративным и частным клиентом?
Программа
09:30 – 10:00
Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
10:00 – 11:30
Сессия 1. Рестораны + ритейл: экономика успеха
Модераторы:
- Юлия Прохорова, ведущая, телеканал РБК
- Павел Курьянов, генеральный директор лейбла Black Star
Сегодня в тренде все демократичное: кофейни, бургерные, кафе на рынках, фудкорты и фудхоллы. Специалисты прогнозируют рост именно этих форматов в ближайшие годы. Одним из главных трендов 2018 обозначают «разумные деньги за вкусную еду». Развитием кафе на рынках и в фуд-холлах теперь занимаются и крупные рестораторы, так как при большом потоке посетителей можно держать низкие цены на качественный продукт. Идет активное развитие ресторанов не только в центральной части города, в последние годы активно развиваются и районные центры – магазины и кафе «у дома», кулинарии, а также рынок доставки. Сегодня рынок кафе и ресторанов неразрывно связан с ритейлом. Торговые центры привлекают большое количества трафика, крупные продуктовые ритейлеры открывают в магазинах кафе и кулинарии. Какие форматы кафе и ресторанов будут востребованы потребителями в эпоху экономической стагнации? Какие инструменты продвижения наиболее эффективны? Как тренд на ЗОЖ меняет отрасль? Какова роль франшиз в масштабировании ресторанного бизнеса
Среди тем:
- Обзор рынка F&B: ключевые тренды, форматы и точки роста на 2019 год
- Как F&B влияет на капитализацию проектов коммерческой недвижимости?
- Фудхоллы и фудкорты как генератор трафика для ТРЦ: новые возможности для рынка
- Продуктовый ритейл и рестораны: что сегодня предлагает рынок?
- Новые ниши рынка F&B: кулинария и доставка как драйвер роста
- Омниканальность продаж: эффективные решения для бизнеса
- Ресторан будущего: роботизация и автоматизация
- Франчайзинг в сфере HoReCa: лайфхаки от лидеров рынка
11:30 – 12:00
Кофе-брейк
12:00 – 13:30
Сессия 2. Сделано в России: новые форматы курортных отелей премиум класса
Модераторы:
- Алена Долецкая, журналист, экс главный редактор Vogue
- Павел Демидович, ведущий, телеканал РБК
Развитие внутреннего туризма, рост строительных технологий и популярности российских курортов в период экономической и политической турбулентности открывают новые возможности для российских девелоперов и отельеров. Одним из ключевых направлений коммерческой недвижимости стало развитие премиального санаторно-курортного сегмента. Сегодня на рынке уже есть предложения, способные составить конкуренцию лучшим и самым именитым мировым отелям. Какие форматы наиболее востребованы в премиальном сегменте? Как привлечь, развлечь и монетизировать премиальный трафик в целом и каждого искушенного клиента в отдельности?
Среди тем:
- Обзор рынка новых проектов в сегменте «люкс»: ключевые цифры и форматы
- Как привлечь премиального клиента? Лайфхаки от отельеров и рестораторов
- Новые стратегии развития санаторно-курортного сегмента в России: кейсы лидеров рынка
14:00 – 14:45
Ланч
14:45 – 16:15
Сессия 3. Ключевые точки роста для внутреннего туризма: маршруты, отели, рестораны
Модераторы:
- Елена Хрупова, ведущая, телеканал РБК
- Николай Картозия, генеральный продюсер телеканала «Пятница»
Внутренний туризм в России в последние годы развивается быстро и активно. Многие россияне выбирают отечественные направления и курорты. Масштабные инфраструктурные изменения, которые произошли в период подготовки к Олимпийским играм и Чемпионату мира по футболу вывели внутренний туризм на новый, более качественный уровень. Россия сегодня предлагает большое количество привлекательных мест для путешественников с самыми разными предпочтениями и финансовыми возможностями. В каждом ценовом сегменте сегодня можно найти интересные маршруты, форматы отелей и ресторанов. Как будет развиваться внутренний туризм в ближайшие годы? Как привлечь и чем заинтересовать туриста?
Среди тем:
- Рынок внутреннего туризма в России: цифры, направления, точки роста
- Туристические маршруты: что сегодня предлагает рынок?
- Инфраструктура и транспорт как драйвер развития внутреннего туризма: ГЧП в реализации стратегии развития
- Маркетинг территорий туристических городов: как рассказать и чем привлечь?
16:15 – 17:00
Networking коктейль
Регистрация участников по ссылке
По вопросам делегатского участия, пожалуйста, обращайтесь к Инне Галлер +7 (495) 363-11-11 #1368; моб.: +7 (964) 772-34-84 (igaller@rbc.ru)
По вопросам выступления, пожалуйста, обращайтесь к Дарье Иванниковой +7 (495) 363-11-11 #2389; моб. +7 (903) 121-23-11 (d.ivannikova@rbc.ru)