09:00-09:30 — Регистрация гостей, приветственный кофе
09:30-12:00 — Выступление спикеров
12:00-12:30 — Нетворкинг
Тезисы выступлений:
- Клиентский опыт: тренды и факты
- Облачный контакт центр: увеличиваем эффективность работы и снижаем операционные издержки КЦ
- Премиальное взаимодействие с клиентами: демонстрация омниканального решения
- Консультация клиентов в магазинах: решение от Orange и Addreality для организации инфо киосков
- Цифровой ассистент: незаменимый инструмент для формирования клиентского опыта
- Примеры внедрения
Спикеры:
Денис Бочаров |
Александр Камитов Консультант по решениям Genesys |
Мария Грачева Директор по технологическим альянсам Addreality |
Мероприятие будет интересно представителям таких отраслей, как ритейл, банковский сектор/финансы, телеком, страхование, где стоят задачи улучшить процесс взаимодействия с клиентами и повысить эффективность работы контактных центров.
Для регистрации пройдите по ссылке
За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: evenements@ccifr.ru
ГЛАВНЫЙ СТРАХОВОЙ МЕДИА-ПАРТНЕР
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ