Улучшение клиентского опыта, формирование лояльности и привязанности к брендам — то, что компании изучают на протяжении десятилетий. Последние годы стремительно развиваются цифровые технологии, благодаря которым продукты и предложения становятся все более индивидуальными. Технологии AI позволяют создавать принципиально другой уровень клиентского взаимодействия. Многие компании стремительно переходят на цифровые технологии, внедряя цифровой формат в свои сервисы и площадки продаж, с целью обезопасить клиентов, сохранить репутацию компании и улучшить качество обслуживания.
Узнавая больше о своих потребителях, компании предлагают индивидуальные продукты и услуги в нужное время на нужных площадках по нужным потребителям ценам. Вместе с тем с ускорением развития технологий и законодатели, и сами потребители с большей осторожностью относятся к тем данным, которые собирает бизнес о своих клиентах. Компании не могут избежать тренд на стремление ограничить их доступ к персональным данным покупателей, и стратегии компаний нужно корректировать с учетом этого тренда.
В связи с технологическим развитием все большее число компаний обращает свой взгляд на виртуальное пространство — среду, хоть и вызывающую некоторые опасения, но открывающую значительные перспективы. Ведущие предприниматели и эксперты в области IT, маркетинга и связей с общественностью, выдвинувшие на первый план в своих стратегиях развития цифровые инструменты, поделятся знаниями и видением будущего клиентского опыта.