Как банку сформировать клиентский сервис, который будет одинаково актуален для огромного холдинга и для маленькой пекарни?
Как выбрать из всего многообразия диджитал-технологий именно то направление, которое сработает в вашем банке?
Мы задаем эти вопросы для того, чтобы дать на них совершенно чёткие ответы на II Всероссийском банковском форуме «Клиентский сервис для юрлиц 2018. Методы и решения для развития клиентского сервиса».
Подробно обсудим самые острые темы этого года:
- Болевые точки и векторы для развития обслуживания юридических лиц в 2018 году
- Обратная связь от клиентов. Как они видят обслуживание в банке?
- Проблемные вопросы открытия счетов юридическим лицам
- Как привлечь новых клиентов и улучшить обслуживание текущих?
- Какими инструментами повышать лояльность клиентов?
- Офисы vs Digital. Какие технологии нужны клиенту?
Мы собираем разносторонний опыт со всего финансового рынка, который представят эксперты:
- Алексей Захаров, Начальник управления дистанционных продаж Департамента цифрового бизнеса юридических лиц, БАНК ОТКРЫТИЕ
- Филипп Литвиненко, Директор департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов Дирекции корпоративного бизнеса, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
- Анна Ермолаева, Директор Дирекции МСБ, БАНК ВОСТОЧНЫЙ
- Мария Фокеева, Head of Customer Service Department, ОТП БАНК
- Юлия Изотова, Директор Департамента малого и среднего бизнеса, СМП БАНК
- Михаил Качалкин, Директор центра малого и микробизнеса, СВЯЗЬ-БАНК
- И многие другие.
Это форум не о сервисе ради сервиса. Это форум о сервисе ради прибыли Вашего бизнеса.
Компаниям-членам CCI France Russie предоставляется скидка 10%
Подробнее о форуме «Клиентский сервис для юрлиц 2018» на сайте: http://auditorium-cg.ru/cbs