20 сентября ведущая англоязычная газета The Moscow Times приглашает Вас принять участие в XI ежегодной конференции «Клуб административных директоров».
В рамках клуба представители крупных компаний расскажут, как организовать деятельность АХО с минимальными затратами и максимальной эффективностью, поделятся опытом решения конкретных задач и подробно разберут интереснейшие кейсы из своей практики.
На конференции также обсудят наиболее актуальные и сложные вопросы, с которыми ежедневно сталкиваются административные директора.
У гостей клуба будет уникальная возможность вместе с экспертами проанализировать ситуацию в их компании и получить практические советы по улучшению деятельности административного департамента.
В фокусе обсуждения:
- Стандарты в области административного управления качеством: как оценить, улучшить и на что ориентироваться.
- Роль АХО в повышении вовлеченности сотрудников.
- Savings opportunities, или экономия должна быть целесообразной. Возможности экономии в рамках деятельности административного отдела.
- Централизация функций административного управления в региональных представительствах. За и против.
- Как с минимальными затратами и максимальной эффективностью выстроить работу по поддержанию и обслуживанию офиса?
Среди спикеров:
- Ирина Андреева, директор по административным вопросам, ФРИИ
- Анна Богданова, административный директор, Avito
- Александр Ефимов, директор административного департамента, «Россети»
- Евгения Игнатьева, административный директор, Yota
- Леонид Кальниченко, руководитель департамента развития, R7 group
- Наталья Килимова, административный директор, Biocad
- Марина Курашевич, административный управляющий, Nestle
- Анна Осипычева, руководитель административного департамента, ВТБ Капитал
- Наталия Прокопенко, директор по административным вопросам, Х5 Retail group
- Дмитрий Савельев, независимый эксперт в сфере административной поддержки бизнеса
- Андрей Хазов, управляющий директор, Fort Project
- Наталья Цельт, директор по административным вопросам, МТС
Мы будем рады видеть вас и ваших коллег в числе участников конференции!
Программа и подробная информация о конференции: