Digital-маркетинг: тенденции на 2018 год
20 декабря Тьерри Селерин (Buzz Factory & La French Tech) расскажет о тенденциях и вызовах в сфере digital-маркетинга в 2018 году.
Приехав в Россию в 2002 году и поработав в качестве специалиста по коммуникациям в РИА Новости и рекламном агентстве BBDO, Тьерри Селерин решил открыть собственное маркетинговое агентство, специализирующееся на социальных сетях.
BuzzFactory выступает связующим звеном между топовыми российскими лидерами мнений — блогерами, youtube-блогерами, instagram-блогерами — и международными брендами, такими как, L’Oréal, Yves Rocher, LVMH, Glenfiddich, помогая им сотрудничать по различным коммуникационным онлайн-проектам.
СПИКЕР
Программа
08:30 – 09:00 Приветственный завтрак
09:00 – 09:45 Выступление Тьерри Селерина
09:45 – 10:30 Неформальное общение
Количество мест ограничено.