На одной дискуссионной площадке соберутся представители всех заинтересованных сторон, власти и бизнеса для обсуждения современных тенденций.
Мы рассмотрим сильные и слабые стороны российской электронной торговли и обсудим самые актуальные вопросы: от законодательных инициатив и «дорожной карты», crossborder, заградительных пошлин, рекрутинга потребителей и возможностей для международного бизнеса, до способов защиты данных, криптовалют и retailCRM.
В ПРОГРАММЕ:
- E-commerce. Мировая практика. Точка отсчета
- Большой ритейл, интернет-торговля и мультиканальные сети
- Crossborder’s. Польза или вред для России?
- Трансграничная торговля. Китай – драйвер роста?
- «Дорожная карта» для дистанционной торговли. Шесть основных направлений для развития e-commerce в России
- Развитие логистической инфраструктуры. Новые стимулы
- Защита прав потребителей в on-line торговле. Клиент всегда прав?
- Изменения в законодательстве. Есть ли опасность зарегулирования рынка?
- Принимаем биткоины к оплате. Криптовалюта — шаг навстречу
- Законопроект Минфина и создание отечественного блокчейн-консорциума
- Российский ритейл. Свой путь. Своя специфика. Перспективы развития
- "Новый" взлет российского e-commerce
- Российский on-line ритейл vs. зарубежные интернет-магазины
- Рекрутинг потребителей. Почему российский потребитель выбирает зарубежные on-line магазины
- CRM retail. Новости рынка
- Мессенджеры как новый канал коммуникации с покупателем для роста продаж
СРЕДИ ПРИГЛАШЁННЫХ СПИКЕРОВ:
Денис Пак, директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка, Минпромторг РФ
Максим Паршин, директор департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, Министерство экономического развития РФ
Анна Попова, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Герман Клименко, советник Президента РФ по вопросам развития интернета
Петр Фрадков, генеральный директор, «Российский экспортный центр»
Дмитрий Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП)
Андрей Никитин, генеральный директор, Агентство стратегических инициатив
Александр Иванов, президент, Национальная ассоциация дистанционной торговли
Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу, "Почта России"
Марк Завадский, руководитель, Alibaba Russia
Алексей Федоров, президент, АКИТ
Владимир Долгов, генеральный директор, eBay Russia
Максим Браверман, руководитель направления по развитию экспорта, Google Россия
Алекс Борисов, директор по развитию бизнеса, SPSR Express
Федор Вирин, партнер исследовательской компании Data Insight
Осин Михаил, директор веб-приложений, OZON
Георгий Аликошвили, генеральный директор, PONY EXPRESS
Алекс Васильев, вице-президент по развитию, LeEco Россия
Павел Алешин, генеральный директор, «Яндекс.Маркет»
Кин Брайан, директор по коммуникациям, «Юлмарт»
Программа и регистрация: http://www.kommersant.ru/e_commerce_2016
«Коммерсантъ» в соцсетях: https://www.facebook.com/KommersantEvents/