HR-клуб «Know How» приглашает вас принять участие в конференции, посвященной вопросам продвижения бренда работодателя и привлечения молодых специалистов в компании.
Для кого: руководителей и специалистов HR департаментов компаний-работодателей, представителей экспертного сообщества и ведущих кадровых СМИ.
Цель конференции: выявление новых возможностей и технологий в формировании бренда привлекательного работодателя на молодежном рынке труда, обсуждение лучших практик в привлечении талантливых выпускников вузов, сравнение российского и международного опыта продвижения HR-бренда.
В программе:
Блок 1. Экспертное мнение. Аналитика и тренды рынка Graduate Recruitment.
- Продвижение HR-бренда в молодёжной среде
- 30 фактов о современной молодежи: исследование Сбербанка и Validata
- ВКонтакте: способы работы с молодёжной аудиторией
- Продвижение в Instagram. Инструменты. Особенности работы с молодёжной аудиторией
Блок 2. HR-бренд на российском рынке: лучшие практики в сфере Employer Brand.
- В этом блоке руководители HR-департаментов и HR-менеджеры международных компаний расскажут об опыте работы со студентами и молодыми специалистами. Свои самые интересные кейсы представят KPMG, Unilever, ВымпелКом (Билайн) и другие крупные компании.
Подробное описание конференции, условия участия и регистрационную форму вы найдете на сайте HR-клуба «Know How».