5 декабря в Москве состоится Конференция ИД «Коммерсантъ» для персональных ассистентов, секретарей, руководителей приемных и секретариата «Персональный ассистент: профессия как стиль жизни».
Персональный ассистент — одна из немногих профессий, которая может смело считаться стилем жизни, и если человек не принимает этот формат, то ему сложно будет добиться успеха в этой профессии. О том, как оставаться идеальным помощником для своего руководителя в режиме ежедневной многозадачности и стресса, какие черты являются ключевыми в образе персонального ассистента, к чему нужно стремиться, как развить в себе необходимые качества, как правильно принимать важные решения и управлять своими эмоциями и, главное, как стать одним из немногих, на кого равняются тысячи ассистентов по всему миру – об этом и многом другом поговорят эксперты и участники конференции «Персональный ассистент: профессия как стиль жизни».
Вопросы к обсуждению:
- Лидерство — развиваемое качество или дар свыше?Как наладить контакт с руководителем?
- Уход руководителя из компании. Что делать?
- Многозадачность: секрет выживания
- EQ как ключевой навык будущего
- Прокрастинация: как заставить лень работать на себя
- Деловой этикет
- Инь&ян Вашего делового стиля
Спикеры:
- Константин Борисов, основатель и генеральный директор, Support Partners Executive Search
- Юлия Ягловская, исполнительный помощник президента, Ситибанк
- Виктория Герваси, руководитель приемной президента Mail.ru
- Колеушко Ксения, персональный ассистент генерального директора, Beluga Group
- Шепелева Мария, бизнес-ассистент Аяза Шабутдинова
- Виктория Шиманская, Российский эксперт по развитию Эмоционального Интеллекта
- Елена Новоселова, психолог, член Российской психотерапевтической лиги
- Александра Боярская, креативный консультант Nike
- Альбина Холгова, сертифицированный специалист по этикету, протоколу и дресс-коду
- Яна Павлидис, имидж-эксперт, генеральный директор Студии имидж-консалтинга «Студия 360», основатель Школы Персонального Стиля
Подробности.
Скидка 20% по промо-коду: CCI FRANCE