Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
Kонференция «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015»
Другое Бесплатное
16.06.2015 14:00 - 16:00
Медиахолдинг РБК приглашает вас принять участие в конференции «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015», которая состоится 16-17 июня 2015 в Swissotel Krasnye Holmy (Космодамианская наб., 52с6, Москва).
 
В настоящее время программы лояльности играют одну из ключевых ролей в процессе формирования позитивного имиджа компании у клиента и развития бизнеса в целом. За последние годы маркетинг в сфере лояльности прошел путь от примитивных дисконтных карт до федеральных коалиционных программ и инновационных мобильных решений.
 
В рамках конференции участники обсудят вопросы, касающиеся управления клиентской лояльностью, подведут итоги и отметят наиболее яркие достижения в области управления клиентской лояльностью на церемонии награждения победителей Национальной премии Loyalty Awards Russia 2015.
 
В рамках конференции:
 
День 1. Маркетинг лояльности. От теории к практике
  • Маркетинг лояльности – часть общей системы управления омни-канальным клиентским опытом. Коалиционные программы лояльности
  • Инновационные технологии в современных цифровых программах лояльности
  • Монобрендовые и кобрендинговые проекты
                                       
День 2. Обзор лучших кейсов программ лояльности по отраслям
  • BrandLoyalty. Программы лояльности на рынке B2B
  • Лояльность в финансовом секторе и ритейле
  • Лояльность в сфере услуг: телеком и HoReCa
  • FFP– программы лояльности авиаперевозчиков
Авторизация
*
*
Восстановить пароль