10 ноября состоится VII практическая конференция о цифровых технологиях в ритейл-индустрии моды и красоты FASHION DIVE.
Участие уже подтвердили спикеры от компаний: Mixit, ERSTA, ECCO, Ralf Ringer, Стокманн, NOUN, P.P.S., Стильпарк, Союз Торговых Центров, ADG Group, Яндекс, Jenerkids, Мармелад Медиа, Fashion Прокачка, СДЭК.
Деловая программа состоит из трех сессий:
- Трансформация онлайн-продаж в 2022 году
- Торговые центры — что будет дальше?
- Традиционный формат продаж в цифровом веке
Подробнее о деловой программе на сайте организатора.
Присоединяйтесь к живому диалогу и общайтесь с коллегами и единомышленниками на Fashion Dive!
Мероприятие пройдет в Москве только в офлайн формате.
Для участия необходима предварительная регистрация.
Дата: 10 ноября (четверг)
Время: 10:00-15:00
Адрес: Петровка, 21 (площадка StandUp Store Moscow)
Организатор: Sees Group
Стратегический партнер: СДЭК
Информационные партнеры: New Retail, Retail Today, PROFashion, goOMNI, Франко-российская торгово-промышленная палата