Медиахолдинг РБК приглашает вас принять участие в конференции «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу – 2015», которая состоится 16-17 июня 2015 в Swissotel Krasnye Holmy (Космодамианская наб., 52с6, Москва).
В настоящее время программы лояльности играют одну из ключевых ролей в процессе формирования позитивного имиджа компании у клиента и развития бизнеса в целом. За последние годы маркетинг в сфере лояльности прошел путь от примитивных дисконтных карт до федеральных коалиционных программ и инновационных мобильных решений.
В рамках конференции участники обсудят вопросы, касающиеся управления клиентской лояльностью, подведут итоги и отметят наиболее яркие достижения в области управления клиентской лояльностью на церемонии награждения победителей Национальной премии Loyalty Awards Russia 2015.
В рамках конференции:
День 1. Маркетинг лояльности. От теории к практике
- Маркетинг лояльности – часть общей системы управления омни-канальным клиентским опытом. Коалиционные программы лояльности
- Инновационные технологии в современных цифровых программах лояльности
- Монобрендовые и кобрендинговые проекты
День 2. Обзор лучших кейсов программ лояльности по отраслям
- BrandLoyalty. Программы лояльности на рынке B2B
- Лояльность в финансовом секторе и ритейле
- Лояльность в сфере услуг: телеком и HoReCa
- FFP– программы лояльности авиаперевозчиков