Международные компании уже давно строят работу, руководствуясь принципами корпоративной социальной ответственности (КСО). В России ответственность бизнеса перед обществом возникла на повестке дня сравнительно недавно.
Как применяются лучшие международные практики в российских реалиях? Какие вызовы стоят перед бизнесом в текущей экономической ситуации? Каким образом применение принципов КСО способствует повышению узнаваемости бренда и успешности компании на рынке в целом?
Вы получите ответы на эти и многие другие вопросы, приняв участие в международной конференции, организованной Франко-российской торгово-промышленной палатой (CCI France Russie), на которой выступят выдающиеся российские и международные эксперты.
Среди вопросов для обсуждения:
1. КСО в условиях экономического кризиса: лишний балласт или успешная бизнес-стратегия?
2. КСО как фактор успеха: лучшие практики российских и международных компаний
3. Программы КСО как способ усиления позиций иностранного инвестора в государстве и обществе
4. Социально ответственный маркетинг и повышение узнаваемости бренда компании.
5. Корпоративная благотворительность: эффективный инструмент увеличения прибыли компании
6. PR-стратегии и программы КСО: позиционирование компании как ответственного корпоративного гражданина
7. Индексы КСО и формирование репутации ответственной компании. Социальный отчет как инструмент диалога компании с обществом
Спонсоры |
При поддержке |
Партнеры |
||
Информационные партнеры |
|||