Франко-российская торгово-промышленная палата приглашает вас 14 апреля 2016 года на конференцию партнеров «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain», которую организует Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия в партнерстве с NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association).NMSBA регулярно проводит мероприятия на тему пересечения нейро и shopper маркетинга в Амстердаме и Чикаго. Впервые в Москве Shopper brain конференция состоится в рамках деловой программы выставки "Дизайн и реклама".
Участники конференции смогут узнать обоснование выбора того или иного продукта в точке продаж, выявить факторы, влияющие на когнитивный контроль в принятии решений, будут рассмотрены реальные кейсы, подкрепленные научной базой, как от российских, так и от зарубежных спикеров. В отличие от классического маркетинга, нейромаркетинговые исследования носят инструментальный характер, что позволяет получать конкретные данные и цифры.
В ПРОГРАММЕ:
• Пространство торгового объекта и Shopper behavior
• Нейро-исследования в ритейле
• Влияние упаковки на покупку
• Сенсорный маркетинг и брендинг в ритейле: Аромат. Аудио
• Customer experience: оружие в конкурентной борьбе.
• Психографика в маркетинге и брендинге
СПИКЕРЫ
Олег Клепиков, Local chair of NMSBA in Russia, директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований CNBR,
Алексей Муразанов, Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Lineberger, член совета АБКР
Наталия Галкина, Генеральный директор АО «Нейротренд» Член мировой нейромаркетинговой ассоциации NMSBA
Iris Cremers, European Shopper Insight Manager Unilever (Нидерланды)
Wim Hamaekers, Управляющий партнер Haystack (Нидерланды)
Барт Ойеман, Директор направления Store Branding, Retail branding GmbH
Полина Флинк, Аналитик отдела стратегии и исследования BBDO Branding
На конференции можно будет получить ответы на вопросы «Какой цвет выгоднее использовать при разработке логотипа? Какой формы должна быть упаковка? Какие материалы использовать? Как выстраивать коммуникацию с определенной аудиторией?» и многие другие.
Мероприятие будет интересно всем, кто хочет больше узнать о покупательском поведении, причинах принятия решений в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке.