Новогодний литературно-исторический вечер «Франция: еда как источник радости и разочарования у Бальзака, Флобера и Золя» | 10.12.2024
В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
New Retail Forum 2022
Форум Платное
29.09.2022 - 30.09.2022 -
Address
Технопарк «Сколково»: г. Москва, Большой бульвар, 42, корп. 1
Language
Русский

29-30 сентября пройдет ежегодное мероприятие для игроков российского ритейла – New Retail Forum 2022. Более 200 спикеров  в течение двух дней выступят на самые волнующие темы отрасли: адаптация бизнес-моделей и процессов к работе в новой экономике; поиск новых прибыльных ритейл форматов;  маркетинговые, логистические финансовые инструменты для  увеличения продаж. Форум пройдет в Технопарке «Сколково» и соберет более 6000 профессионалов ритейл рынка.

 

Владислав Широбоков, продюсер UPGRADE и New Retail Forum: 

Перед программным комитетом и спикерами New Retail Forum стоит интереснейшая задача  – обобщить опыт ритейлеров по перезапуску бизнеса в 2022 году, найти новые источники роста и  прибыли.   Российский бизнес в очередной раз проявляет чудеса изобретательности и гибкости, радует готовность компаний делиться опытом и объединяться для запуска новых проектов. Ритейлеры отлично понимают, что будут надолго отрезаны от глобальных логистических цепей и финансовых институтов, без доступа к технологиям, особо не рассчитывают на помощь государства, находятся в поиске новых форматов и бизнес-моделей, первые результаты увидим уже в сентябре на New Retail Forum.

 

Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле, продюсер деловой программы Retail 4.0

Никто на рынке до конца не уверен, что возможен хоть частичный возврат к тем временам, которые были до COVID и текущих событий в России: уход в цифровые каналы, уход международных брендов, санкции, логистические проблемы всё это делает среду, в которой развивается ритейл необыкновенно турбулентной.

Каким будет ритейл? Новые очертания бизнеса вырисовываются в результате диалога профессионального сообщества, где поднимаются самые острые вопросы. New retail Forum одно из лучших мест, где можно найти ответы на многие вопросы, связанные с современным ритейлом, технологиями Магазина 4.0 и новыми возможностями для развития бизнеса.

 

Олег Ряженов-Симс, CEO BNPL-сервиса Подели

E-com рынок в России в 2022 г. продолжил рост, лидеры рынка работают над увеличением прибыли за счет оптимизации затрат, рациональной автоматизации бизнес-процессов, концентрации на работе с собственными аудиториями, и поиском новых высоко конверсионных инструментов для расчетов с клиентами.

Потребители всё больше заинтересованы не только в качественных товарах и услугах, но и в дополнительных бенефитах от магазинов: системах скидок, различных программ рассрочек, кешбэков. 

Мы уверены, что BNPL-сервис Подели поможет решить ключевые задачи ритейлеров и покупателей – обеспечит новых активных клиентов и рост среднего чека, предоставит удобный и быстрый способ оплаты, а также платежный инструмент для покупок по принципу рассрочки.

 

Деловая программа состоит из нескольких блоков:

  • отраслевые конференции для представителей крупного бизнеса, охватывающие все основные ритейл сегменты: Pharma, Fashion, товары для детей, мебель, товары для дома и сада, продукты питания, электроника и бытовая техника и др.
  • конференции для профильных специалистов: логистика, IT, FinTech, аналитика, маркетинг, HR
  • поток для малого и среднего бизнеса по развитию собственных интернет-магазинов и продажам на маркетплейсах
  • выставка сервисов и решений для увеличения продаж

В общей сложности организаторы подготовили более 50 практических сессий для детального обсуждения самых острых тем: адаптация бизнес-моделей и основных процессов интернет-магазинов к работе в новой экономике, импорт и поиск новых поставщиков товаров,  развитие логистической инфраструктуры, IT и автоматизации бизнес-процессов, развитие интернет-торговли, платежные и финансовые инструменты для онлайн-покупателей, маркетинг в условиях сокращений рекламных площадок и бюджетов,  CRM и работа с собственными  аудиториями покупателей др.

В программе участвуют более 200 спикеров: генеральные директора, владельцы и руководители операционных направлений таких компаний, X5 Group, Ozon, Детский Мир, Петрович, М.Видео,  Почта России, Тинькофф, СберМегаМаркет, Яндекс, Юmoney,  Avito, AliExpress Россия и др.

 

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/

Участие в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Авторизация
*
*
Восстановить пароль