7-8 декабря в Москве Тридцать третья конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
Ключевые темы конференции:
- Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
- Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
- Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
- Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
- Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
- Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
- Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
- Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
Среди спикеров:
- Елена Кондратьева, заместитель генерального директора, Сервисный центр ФЕСКО
- Виктория Беляева, начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисами
- Екатерина Приказчикова, руководитель управления контроля качества, ГПМ Партнер
- Михаил Мирошниченко, руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету, Гринатом
- Наталья Быкова, руководитель ОЦО, Теле2
- Алена Заец, начальник управления по работе с персоналом, Газпромнефть Бизнес-сервис
- Надежда Молчанова, руководитель направления по специальным проектам, АИМ Менеджмент
- Светлана Фролова, руководитель ОЦО, Вкусно и точка
- Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Актуальная информация на сайте организаторов