Пандемия и меры карантина вынуждают компании менять привычные технологии работы и закрывать розничные магазины и офисы. Целевая аудитория практически полностью перешла в цифровое пространство и получила дополнительное количество свободного времени. Как следствие – растет востребованность не только привычных интернет-магазинов или маркетплейсов, но и принципиально новых решений. К примеру, уже сегодня по количеству скачиваний TikTok обгоняет Instagram или Facebook, а завтра вполне возможно ему на смену придут совсем иные каналы коммуникаций.
Как успеть за покупателями, потребителями и клиентами и эффективно рассказывать им о товарах и услугах в самых разных цифровых каналах, форматах и регионах? Об этом мы поговорим на нашем вебинаре.
- Новые вызовы и тенденции: смещение акцента на «цифру», проблемы производительности и адаптации цифровых решений
- Скорость, автоматизация и масштабирование: единый инструмент для управления цифровыми активами и контентом (DAM) для различных каналов, форматов, регионов и типов устройств
- Оптимизация внутри: возможности для снижения затрат на персонал и внутренние коммуникации
- Взгляд в будущее: почему цифровизация поведения потребителей не закончится с завершением пандемии
- Опыт компаний из сферы ритейла, FMCG и других сфер бизнеса по управлению цифровым контентом.
Спикеры
Евгений Никифоров
Технический консультант, руководитель практики по управлению цифровыми активами
EPAM
Дмитрий Довнар
Архитектор решений
EPAM
Мероприятие будет интересно:
- директорам по маркетингу и CMO
- директорам по ИТ и CIO
- директорам по цифровым технологиям, решениям или платформам
Регистрация закрывается за 15 минут до начала мероприятия.
Мероприятие пройдет в онлайн-формате.
Участие в мероприятии бесплатное.
Предварительная регистрация обязательна и считается действительной только после подтверждения с нашей стороны. Просим вас регистрироваться с вашего корпоративного электронного адреса. За день до мероприятия вам будет направлена ссылка с доступом на онлайн-мероприятие.