Hyve Exhibitions. Тема: Экобрендинг. Разработка и продвижение.
Экологически чистые продукты, органические продукты уже не редкие новинки, а запрос от большой части аудитории. То, что еще вчера было актуально только в отдельных странах Европы, уже требование мировое и российского рынка в частности. Но как создавать эко бренды? Большинство запусков не очень успешны. Объемы продаж мизерные.
В нашей дискуссии мы разберем причины такого стремительно роста популярности эко продуктов, какие тренды будут работать завтра, как и какими инструментами создавать эко бренды. На что опираться в продвижении.
Модератор: Игорь Померанцев, руководитель стратегической лаборатории deepUP
Программа:
1. ЭКО КОНТЕКСТ И ПОТРЕБИТЕЛИ
Эльвира Митюкова, ExxonMobil
Роман Саблин, сооснователь компании “Зеленый Драйвер”, автор
Денис Старк, основатель сообщества “Мусора Больше Нет”, автор, серийный предприниматель
• Экологический контекст на уровне мира, России
• Влияние на потребительские привычки
• Эко тренды и особенности России
• Целостный взгляд на цепочку поставщиков и потребления, круговорот материалов
• Как это влияет на индустрию упаковки; возможности для ключевых поставщиков сырья для упаковки; потенциал биополимеров
2. НОВЫЕ ЗАДАЧИ И ПРИОРИТЕТЫ БИЗНЕСА ПРИ РАБОТЕ С ЭКО БРЕНДАМИ ДЛЯ ЭКО ОСОЗНАННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Андрей Григорьев, партнёр и методолог deepUP
• Антиманипулятор, клиентоориентированность
• Бренд и продвижение — новые правила
• Новые инструменты маркетинга для работы с полем многих зависимых сторон в упаковке и разработки стратегий
3. ЭКОДИЗАЙН В УПАКОВКЕ
Karlis Kriekis, head designer & CEO, DPJN (Латвия)
• Роль упаковки в коммуникации
• Визуальный язык в экодизайне
• Хорошие и плохие примеры дизайнов
• 5 главных советов при разработки упаковки
ПАРТНЕР
Мероприятие будет интересно: производителям непродовольственных и продовольственных товаров повседневного спроса, ритейл, производителям полимерной и гофроупаковки, производителям упаковочного и фасовочного оборудования и др.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.