Практический семинар для тех, кто хочет роста продаж внутри каждой торговой точки
20 марта 2020 года в Лофте «Министерство» (Москва, Столешников пер., д.6 корп.3) компания OPEN Group организует мероприятие, которое объединит экспертов в области стратегии и методологии Route to Market, аналитике больших данных, управлении полевыми командами, а также крупнейших производителей и ритейлеров.
Мероприятие будет интересно трейд-маркетологам, а также менеджерам в области продаж, мерчандайзинга, RTM и дистрибьюции.
В рамках воркшопа участники обсудят важность формирования модели Route to Market, сложности в контроле и оценке ее эффективности. Спикеры поделятся опытом RTM компаний-производителей и сегментирования торговых точек, а также расскажут об идеальном RTM и инструментах его реализации.
Основные спикеры:
- Мария Островская - Head of Analytics, Nielsen
- Александр Кузнецов - Руководитель практики «Customer Insights and Growth Strategy», Accenture Strategy
- Анастасия Белякова - Руководитель проектов практики «Customer Insights and Growth Strategy», Accenture Strategy
- Антон Саган - CD Excellence Director, Unilever
Участие бесплатное.
Узнать подробнее о мероприятии и зарегистрироваться можно здесь: https://clck.ru/MPrQ7
Телефон для справок: +7-916-114-04-63