История прошлых кризисов и катаклизмов свидетельствует о том, что при желании человек может справиться с любой ситуацией.
Видимыми результатами выхода из этих негативных событий всегда являлись новые технологии, работающие процессы, яркие идеи и самое главное — сплоченность людей, порой различных взглядов и социального положения, в единый командный
механизм. Сейчас, когда неопределенности особенно много, мы решили собрать экспертов из таких компаний, как Nielsen и Accenture, чтобы проанализировать как опыт Китая, так и опыт предыдущих экономических потрясений и, конечно, же обозначить возможные сценарии выхода из двух настоящих кризисов.
Кому будет полезен этот вебинар:
- Директорам по продажам
- Менеджерам по торговому маркетингу
- Route to Market — менеджерам
- Коммерческим директорам
Темы:
- Анализ опыта китайского ритейла во время эпидемии COVID-19
- Потребительские тренды в России в период эпидемии COVID-19
- Сравнение текущего кризиса с другими
- Стратегии выхода из кризиса на примере прошлых экономических потрясений на
примере поставщиков в Китае - Омниканальность трейд-маркетинга
- Q & A
Спикеры:
- Денис Козловский, Менеджер по развитию бизнеса, OPEN Group;
- Мария Островская, Руководитель аналитического центра, Nielsen;
- Максим Востряков, Sales effectiveness консультант, Nielsen;
- Александр Кузнецов, Руководитель практики “Customer Insights and Growth
Strategy”, Accenture Strategy.
Формат:
Вебинар в Zoom. Формат подразумевает живое общение, возможность задавать вопросы в режиме «онлайн» и открытую обратную связь.
Регистрация