19 октября в Москве пройдет авторский мастер-класс Владимира Моженкова для руководителей : «Эффективный или «мертвый». Как управлять компанией в новых экономических условиях».
Каждая «экономическая эпидемия» в стране имеет свои особенности, но все они, в целом, приводят к четким, определенным действиям в бизнесе. Эти действия дают прорывной результат и выход на более высокую орбиту.
В рамках авторского мастер-класса Владимира Моженкова вы сможете изучить уникальную систему антикризисных мер, которая позволяет эффективно бороться с экономическими вызовами.
В ходе мероприятия РБК Владимир Моженков поделится с собственниками бизнеса, генеральными директорами компаний и топ — менеджерами секретом принятия успешных управленческих решений, а так же поможет создать четкий план действий, который сделает компанию устойчивой и сверхрезультативной.
Вопросы для обсуждения:
1) Характеристики страновых, отраслевых, межконкурентных, внутренних кризисов. Закономерности и отличия. 5 этапов кризиса.
2) Что должен знать руководитель: 20 неожиданных тенденций, которые сигнализируют о наступлении кризиса в компании.
3) Что должен уметь руководитель: 9 управленческих ударов, которые необходимо применить на первом этапе изменений, в точке поворота.
4) Что должен сделать руководитель: 15 антикризисных шагов в управлении, которые дают эффективность и результативность (проверено на собственном опыте):
- как оптимизировать финансовые потоки, как заставить рубль «потеть»;
- как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели;
- как изменить материальное стимулирование сотрудников; какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой; эффективные способы нематериальной мотивации сотрудников;
- кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности;
- что делать со структурой организации;
- как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью;
- как управлять складом, неликвидами, запасами;
- как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность;
- как поступить с инвестициями;
- как изменить взаимодействие с поставщиками и партнерами;
- как сохранить клиентов, в первую очередь из топ-20;
- как и при помощи каких инструментов разработать новые продукты и услуги;
- какие бизнес-процессы стоит пересмотреть, какой из них самый важный;
- что делать с социальными расходами;
- как использовать внутренний маркетинг для сплочения коллектива.
5) Что должен создать собственник и генеральный директор: 15 фундаментальных систем в управлении компанией, которые делают бизнес долговременным и устойчивым к кризисам.
6) 5 важнейших качеств руководителя в годы перемен.
7) Как применять «правило ковбоя» в управлении компанией.