В Москве состоялась нетворкинг-встреча международных ассоциаций — CCI France Russie и AmCham (Американской торговой палаты)
Присылайте Ваши вопросы на «горячую линию» hotline@ccifr.ru
Загрузка Мероприятия
РБК: Мастер-класс Владимира Моженкова «Эффективный или «мертвый»
Бесплатное
19.10.2017 10:00 - 18:30

19 октября в Москве пройдет авторский мастер-класс Владимира Моженкова для руководителей : «Эффективный или «мертвый». Как управлять компанией в новых экономических условиях».

Каждая «экономическая эпидемия» в стране имеет свои особенности, но все они, в целом, приводят к четким, определенным действиям в бизнесе. Эти действия дают прорывной результат и выход на более высокую орбиту.

В рамках авторского мастер-класса Владимира Моженкова вы сможете изучить уникальную систему антикризисных мер, которая позволяет эффективно бороться с экономическими вызовами. 

В ходе мероприятия РБК Владимир Моженков поделится с собственниками бизнеса, генеральными директорами компаний и топ — менеджерами секретом принятия успешных управленческих решений, а так же поможет создать четкий план действий, который сделает компанию устойчивой и сверхрезультативной.

Вопросы для обсуждения:

1) Характеристики страновых, отраслевых, межконкурентных, внутренних кризисов. Закономерности и отличия. 5 этапов кризиса.

2) Что должен знать руководитель: 20 неожиданных тенденций, которые сигнализируют о наступлении кризиса в компании.

3) Что должен уметь руководитель: 9 управленческих ударов, которые необходимо применить на первом этапе изменений, в точке поворота.

4) Что должен сделать руководитель: 15 антикризисных шагов в управлении, которые дают эффективность и результативность (проверено на собственном опыте):

  1. как оптимизировать финансовые потоки, как заставить рубль «потеть»;
  2. как сочетать долгосрочные и краткосрочные цели;
  3. как изменить материальное стимулирование сотрудников; какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой; эффективные способы нематериальной мотивации сотрудников;
  4. кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности;
  5. что делать со структурой организации;
  6. как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью;
  7. как управлять складом, неликвидами, запасами;
  8. как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность;
  9. как поступить с инвестициями;
  10. как изменить взаимодействие с поставщиками и партнерами;
  11. как сохранить клиентов, в первую очередь из топ-20;
  12. как и при помощи каких инструментов разработать новые продукты и услуги;
  13. какие бизнес-процессы стоит пересмотреть, какой из них самый важный;
  14. что делать с социальными расходами;
  15. как использовать внутренний маркетинг для сплочения коллектива.

5) Что должен создать собственник и генеральный директор: 15 фундаментальных систем в управлении компанией, которые делают бизнес долговременным и устойчивым к кризисам.

6) 5 важнейших качеств руководителя в годы перемен.

7) Как применять «правило ковбоя» в управлении компанией.

Авторизация
*
*
Восстановить пароль