Отрасль розничной торговли переживает стремительные перемены. Ритейлерам необходимы новые пути для сохранения своих позиций и поддержания конкурентоспособности. В рамках делового завтрака эксперты отрасли обсудят инновационные пути привлечения покупателей, поделятся практическим успешным опытом оптимизации бизнеса и эффективности управления.
ПРОГРАММА
09:30 — 10:00 — Регистрация участников
10:00 — 10:20 — Дискуссионная панель: «Как выживают ТРЦ и ритейл в условиях стагнирующего кризиса?»
Ведущий: Андрей Левченко, теле-журналист РБК
Вопросы для обсуждения:
- Как изменилась стратегия и тактика?
- Может ли сегодня ТРЦ быть успешным?
- Актуальные задачи управления торговым центром
- Как обернуть рыночную ситуацию с переизбытком торговых свободных площадей в пользу арендатора
Приглашенные спикеры:
- Роман Богачев, директор по маркетингу, Immochan
- Александр Тишков, заместитель генерального директора, "Корпорация А.Н.Д"
10:20 — 11:00 Дискуссионная панель: «Нужна ли «ентертейнментизация» в ТРЦ: что дает легенда бренду и звезда бизнесу?»
Ведущий: Дмитрий Неткач, Управляющий партнер, Watcom Shop Mechanics
Вопросы для обсуждения:
- Можно ли «сформировать лояльность» потенциального посетителя к небрендированной коробке из стекла и бетона?
- Нужно ли брендировать пространство ТРЦ?
- В чем сила бренда ТРЦ?
- Диджитал маркетинг. Эффективность социальных сетей для продвижения ТРЦ и розницы Event маркетинг как инструмент формирования пространства ТЦ на примере УК «Столица Менеджмент»
Приглашенные спикеры:
- Андрей Колокольников, вице-президент, Morgan Stanley
- Ольга Летютина, генеральный директор, УК "Столица Менеджмент"
- Юлия Алферова, генеральный директор, CEO Militron
12:00 — 12:30 — Кофе-брейк
Дискуссионная панель: «Оптимизации бизнеса и эффективности управления»
Вопросы для обсуждения:
- BigData, онлайн data.
- Проблема перехода на процент с оборота — это необходимость или неизбежность? Нужен ли продукт Sales flow?
- Что дает управление всеми метриками ТРЦ в одном интерфейсе?
- Фокус: как оставаться с клиентом в режиме онлайн?
Приглашенные спикеры:
- Роман Скороходов, генеральный директор, Watcom Group
- Максим Бубон, генеральный директор, Immofinanz
12:30 — 13:00 Дискуссионная панель: «Блок успешного кейса сетевого оператора»
Вопросы для обсуждения:
- Секрет успеха на глобальном рынке и в России.
- Как удается удерживать клиентов в кризис?
- Формирование мотивационной схемы для персонала на основе систем подсчета
- Решения Microsoft для ритейла
13:00 — 13:30 Дискуссионная панель: «Розничные пространства как стиль жизни»
Ведущий: Дмитрий Неткач, Управляющий партнер, Watcom Shop Mechanics
Вопросы для обсуждения:
- Как торговые пространства научить "разговаривать" с посетителями?
- "Tone of Voice" — почему информационная среда ТЦ и магазинов общается с потребителями на "иностранном" языке?
- Навигация и POSm — родовые травмы российского ритейла?
- Социальные пространства торговых центров как часть цикла шоппинга и пути к покупке Формирование моментов о принятии решения о покупке — как расставляются акценты в розничной среде. Скрипты продавцов — как превратить монолог в диалог?
- Шоппинг по- нашему — когда "тяжелая работа" превратится в удовольствие и часть жизненного стиля?
- Какие вызовы локальной торговле несет развивающаяся омниканальность жителей Москвы?
Приглашенные спикеры:
- Евгений Гинзбург, Digital директор, ADG Group
- Светлана Бурзянцева, директор по аренде, IKEA Centers Russia
- Юлия Зарипова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций, «М.Видео»
13:30 — 14:30 STAR GUEST SPEAKER (международный эксперт)
«Сила бренда ТРЦ. Что делать ритейлу в кризис?»
14:30 — 14:45 Окончание мероприятия. Фуршет с дегустацией вин
Стоимость участия: 15 000 руб. + НДС
Скидка 15%. Кодовое слово — «CCI France Russie».
Регистрация
По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Бизнес-Конференции к Инне Галлер (igaller@rbc.ru) по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1368; +7 (964) 772-34-84