Не было бы счастья, да несчастье помогло! Макроэкономические тренды текущего года дали российскому производителю уникальный шанс вывести отечественные продукты на рынок, увеличить свою долю в объеме продаж. Лозунг “покупай российское” на волне подъема патриотизма стал волшебным паролем и точкой перезагрузки российского рынка в B2B и B2C сегментах.
Программа конференции
- Российский креатив: запуск кампании «Время блистать»
Анастасия Городничева, маркетинг менеджер категории жевательной резинки Wrigley в России
- А мы здесь! Коммуникация бренда, основанная на национальной харизме
Наталья Яфизова, директор по маркетингу, ПРОДО
- Создание успешного бренда: семейный подход
Евгений Вахрамеев, директор по маркетинг, Братья Чебурашкины
- Маркетинговый успех Natura Siberica
Андрей Трубников, основатель Natura Siberica
- Квас вместо Кока-Колы: ателье вместо магазина готового платья
Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications
- Создание продукта-бестселлера в эпоху импортозамещения
Илья Балахнин, генеральный директор, Paper Planes
- Конкуренция отечественных компаний с мировыми гигантами: с чего начать?
- Секрет успеха: обзор быстрорастущих российских компаний
- Из региона на столичный рынок: стратегия и тактика поступательного роста
- Золотые правила входа в торговые сети
- Перспективы развития технологии real-time marketing на отечественном рынке
- Как создать успешный бренд и изменить правила игры на рынке?
- Эффективная промо-кампания на любой бюджет: лучшие кейсы кейсов
- 10 шагов к успешному росту на российском рынке в 2017 году
- Андрей Сикорский, директор по маркетингу, РБК
- Евгений Бойченко, доцент, руководитель программы «МВА — Маркетинг» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, генеральный директор Компании UFK
- Андрей Трубников, основатель Natura Siberica
- Ашот Арутюнян, директор по маркетингу, Камаз
- Наталья Яфизова, директор по маркетингу, ПРОДО
- Анастасия Городничева, маркетинг менеджер категории жевательной резинки Wrigley в России
- Евгений Вахрамеев, директор по маркетингу, Братья Чебурашкины
- Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications
- Михаил Фандеев, директор по маркетингу, Аэрофлот
Дополнительная информация
Стоимость участия: 32 000 руб. + НДС
по почте: (igaller@rbc.ru) или по тел.: +7 495 363-11-11 доб.1368; +7 (964) 772-34-84