Эффективная работа офиса – важная составляющая успеха организации. О тонкостях профессии административного директора мы поговорим с настоящими гуру АХО, которые поделятся собственным опытом повышения собственной эффективности, расскажут о способах мотивации команды и осветят самые интересные кейсы.
- OPEN SPACE: конец эпохи открытий. Адаптация открытого пространства под естественные запросы сотрудников.
- SMART OFFICE: офис будущего. Создание структуры современного рабочего пространства.
- ЗЕЛЕНЫЙ ОФИС: природа, офис и мегаполис.
- КРЕАТИВНЫЙ ОФИС: тренды 2017го года. Инновации и дизайнерские решения для офисных интерьеров.
- ЭФФЕКТИВНЫЙ ОФИС: офисная экономика. Необходимые инвестиции в рабочую инфраструктуру.
- ГАРМОНИЧНЫЙ ОФИС: «фэн-шуй» или гармония жизненного пространства человека. Философия современного офиса.
- Закупки в административно-хозяйственной сфере. Тренды 2016-17 гг.
- Стандарты в области административного управления качеством
- Facility Management: управление обслуживанием офисной и производственной инфраструктурой, анализ и оптимизация затрат
- Разработка системы мотивации на базе KPI как эффективный инструмент развития административного персонала
- Централизация функций административного управления в региональных представительствах. За и против.
- Профессия административный директор. Истории успеха современных гуру
- Прогнозы на 2017 год: «кризис» в умах и офисе. Ответы на вызовы нового времени
- Savings opportunities в рамках деятельности административного отдела
- Переезд в новый офис. Способы повышения лояльности сотрудников
- Способы сокращения офисных затрат и оптимизации бюджета
- Виртуализация рабочих мест как повышение гибкости компании